Проблема лишь в том, что они сами ничего не знали об этом. Хейли Лайне Синиярв — одна из таких пенсионеров, у нее даже нет компьютера.

На вопрос, как могло случиться так, что от ее имени все-таки был отдан электронный голос, Синиярв ответила, что ей позвонили и спросили согласия.

Как сообщал портал Delfi, каким образом голос в устной форме превратился в электронный, пожилая дама не знает, однако вспоминает, что и в этом году ей тоже звонили: ”Совершенно так же, Кристийна Оюланд мне позвонила и спросила, согласна ли я, и я согласилась”.

Сегодня, 31 мая, в интервью Vikerraadio Кристийна Оюланд признала, что в течение продолжающегося полторы недели выборного периода она обзвонила порядка сотни членов руководимой ею организации: "Я просила людей поддержать меня, спрашивала, готовы ли они за меня голосовать, и хотят ли они меня поддержать", — сказала Оюланд и отметила, что далеко не все были согласны ее поддержать.

"Но уж точно я не могла контролировать, как они проголосовали, потому что у меня нет доступа к их паролям", — цитирует политика rus.err.ee. — Доступ к личной информации есть у очень ограниченного числа людей, и я, к сожалению, не принадлежу к их числу, и не могу использовать их пароли".

Оюланд добавила, что она даже не знает точно, как работает система внутрипартийного голосования: "Если посмотреть на количество голосов, которые я получила, то у меня не было никаких причин заниматься покупкой или подтасовкой голосов — у меня пятый результат среди 21 кандидата".

Отвечая на вопрос, надо ли теперь созывать новый съезд партии и заново проводить выборы, политик сказала, что все варианты должны быть рассмотрены.

Поделиться
Комментарии