”Поскольку коалиционные переговоры касались программы, по истечению первого дня руководство Партии реформ решило добавить меня в состав делегации, как человека, руководившего составлением предвыборной программы реформистов. Думали, что я могу помочь. Если не верите, спросите у [Рейна] Ланга”, — указал Розиманнус.

”В какой-то момент я стал полноправным членом делегации Партии реформ из пяти человек с правом голоса, как и господин Майдла с другой стороны стола. Но господин Майдла из-за страха перед Розиманнусом этого изменения не заметил”, — добавил он.

Также Розиманнус рекомендовал Майдла не читать о политике в бульварных газетах и не бояться дебатов, даже если ему придется дискутировать с ним.

Ранее Майдла заявил изданию KesKus, что на переговорах также присутствовал предприниматель Райн Розиманнус, которого зачастую называют ”серым кардиналом Партии реформ”.

”Это мужик, который в выборах не участвует, заявляет, что политикой больше не занимается, а является скромным бизнесменом. Однако выяснилось, что без него Партия реформ ничего не решает”, — посетовал политик.

Как рассказал Майдла, впервые Розиманнус пришел на совещание на второй или третий день переговоров — он тихо сел за спину представителям Свободной партии и не мешал: ”Через часок он как бы невзначай сел за стол с краю от делегации Партии реформ и раскрыл свой ноутбук”.

”Позднее он стал все чаще брать слово, став членом делегации. […] Скромное появление Розиманнуса стало последним проявлением скромности. В дальнейшем он постоянно брал слово чтобы поучать других тому, как следует достигать политического компромисса. Это происходило каждый раз, когда кто-нибудь требовал учитывать пункты их программ. В худшем случае защиту своего мнения называли ”крайним проявлением наглости”, — продолжил Майдла.

Поделиться
Комментарии