СТРАШНАЯ ТАЙНА МИНИСТРА | Сломал жене две руки, кидался стульями, угрожал лишить денег и прочее. Что рассказывают знакомые о семье Марти Куузика
В личной жизни министра внешней торговли и инфотехнологий Марти Куузика имеется большая тайна. Она касается его поведения в узком семейном кругу, пишет Eesti Ekspress.
Имеется большое количество источников, которые утверждают, что на протяжение многих лет новоиспеченный министр одновременно уделял внимание нескольким женщинам. Хотя это не самый большой его грех. Многие источники рассказали изданиям Ekspress и Päevaleht, что в семейной жизни Куузик применяет насилие и годами терроризировал свою бывшую жену Карин как физически, так и морально. Один из самых серьезных случаев закончился для нее переломом руки в январе прошлого года. В Раквере склонность Куузика к насилию стала тайной, которую знают все.
Информация стала распространятся в начале апреля, то есть сразу после того, как EKRE сообщила, что Куузик станет министром. Сначала это показалось журналистам простым троллингом со стороны комментаторов и читателей, поэтому на информацию не отреагировали. Но потом выяснилось, что тогда еще кандидат в министры Марти Куузик попался за рулем с остаточными алкогольными явлениями. В свое оправдание он сказал, что тогда еще не был публичным деятелем. Это создало впечатление, будто для простого человека разъезжать на машине с похмелья — норма.
Куузик и Карин состояли в браке два раза и дважды разводились. Первый брак длился с 1992 по 1997 год, второй с 2001 по 2017. У мужчины периодически бывали отношения на стороне, что давало почву для семейных ссор.
Справедливости ради стоит отметить, что ряд известных и уважаемых жителей Раквере заверили, что Куузик — приличный человек и предъявить ему нечего. Работал на хороших работах: в нескольких банках, страховой фирме, городском спортивном центре, а в последнее время в фирме, изготавливающей дроны. Карин, которой 2 мая исполняется 49 лет, — талантливая пианистка и преподаватель музыки и английского языка.
”Все знают, но никто не осмеливается сказать, что это так”, — отметил один известный житель Раквере, говоря о насилии.
Тем не менее, несколько источников подтвердили изданию, что Куузики прилагают все усилия для того, чтобы заставить своих знакомых замолчать, запрещая им общаться с прессой.
Даже сама Карин Куузик еще в прошлую среду была согласна поговорить с журналистом, но вскоре неожиданно передумала. Она написала, что все обвинения — это просто попытки очернить человека. ”Речь идет о моих детях и человеке, с которым я прожила много лет. Марти Куузик подходит на должность министра, я в этом не сомневаюсь. Человек делал свою работу. Если бы у него были проблемы с алкоголем, это было бы невозможно”, — заверила она.
Один из сотрудников детского сада, где Карин работала учителем музыки, сказал прибывшему на место журналисту, что она никогда не говорила о своем муже. ”Да, на больничных бывала. Долго была зимой 2018 года. У нее была рука сломана в нескольких местах. Летом 2018 она ушла. Говорили, что переехала в Тарту. Сама она вроде бы не очень была рада этому”.
Второй сотрудник отметил, что Карин очень нравилась детям, а вот о личной жизни он ничего не знал. ”Карин нам ничего не рассказывала. Иногда да, муж по-пьяни поднимал руку. Но я сам этого не видел”. В то время, как журналист находился в садике, позвонила разъяренная Карин, после чего круг людей, которые были готовы сказать что-то прессе, стал стремительно сужаться.
”Слушайте, я не узнаю себя. О чем вы говорите? Я работал на ответственных должностях. Десятилетиями. Как это по-вашему возможно? Я не представляю, каких чертей вы малюете”, — удивляется Куузик.
”Скажу вам по секрету: вы на правильном пути. Но я вам этого не говорил”, — сказал один источник.
”Если хотя бы половина из того, что я слышал оказалась правдой, то этот человек должен уже давно сидеть в тюрьме”, — сказал другой.
”У меня сердце кровью облилось, когда я услышал, что после последнего расставания она по-прежнему хочет вернуть этого мужчину, надеясь, что он изменится”, — говорит третий.
”Все это насколько сломало Карин психику, что последний год она только и делает, что глотает таблетки и антидепрессанты”, — отмечает четвертый.
По словам пятого источника, Карин боится мести бывшего мужа. Того же самого боятся ее знакомые, поэтому готовы говорить только анонимно.
На протяжение долгой совместной жизни ссор было много. Существенная часть из них была связана с употреблением алкоголя. ”У Марта была алкогольная зависимость. И когда он пьет, то становится агрессивным. Это всегда кончалось ссорой. Толчки и вербальные нападки — обычное дело”, — сказал один из источников.
”Он кидался в нее стульями и прочими вещами”.
”Это насилие было всегда. Это не то, что случается случайно. Это всегда так. И не только на пьяную голову, но и просто если что-то не нравится”.
”Карин рассказывала мне о Марти как о очень склонном к насилию человеке”.
”Карин несколько раз сбегала из дома из-за насилия со стороны мужа”.
”Знаю также, что и дети очень много видели насилия”.
”Эта женщина защищает этого мужчину, потому что защищает своих детей”.
”Она боится, что Марти отберет детей”, — утверждает один источник. Он говорит, что министр неоднократно угрожал этим женщине. Также один из источников говорит, что Куузик угрожает оставить детей без содержания, если Карин не сделает так, как хочет он.
”Мужчина, который сломал женщине две руки, — не мужчина. Обе руки! Обе!” — возмущается один из источников.
В полицию Карин не обращалась ни разу. Также не сообщали о насилии и их соседи. Одной из соседок была мать Марти, которая работает семейным врачом.
Конец браку Марти и Карин пришел в позапрошлом году, однако после развода они продолжали жить вместе, так как дом сразу продать не удавалось, а женщине с двумя детьми идти было некуда. Осенью Куузик переехал в Таллинн, где стал жить со своей любовницей, которая на 11 лет его моложе. Тем более неожиданным стало на прошлой неделе появление Марти и Карин вместе в Раквере и их утверждения, что у них все хорошо и что семья воссоединилась.
В пятницу Куузик подтвердил изданию, что действительно снова сошелся с бывшей женой. Также он сказал, что найдет тех людей, которые говорили с журналистами.