В тексте бланков, не скрытом от глаз читателя, написано: "Рукаводителя” (верно — "Рукoводителя”) и „Слузба” (верно — "Служба”).

Российские СМИ не удержались от иронических замечаний в адрес этой публикации ежегодника КаПо, например, издание Politikus.ru, которое иронически заметило: "P.S. Забывают русский язык, забывают. Вот они, плоды борьбы с русскими школами".

"Мы знаем о грамматических ошибках, но поскольку документы на стр. 17 составлены не нами, то вам стоит спросить у их авторов, почему они пишут с ошибками", — ответила полиция безопасности на вопрос Delfi.