Во вторник около полудня из здания суда вышел адвокат Евгений Аксенов с суровым сообщением: с этого момента и до вынесения решения никаких комментариев, даже формальных. Журналисты оказались в полной информационной изоляции. Появлявшиеся еще в понедельник в сети обрывки интервью оказались для тамошних судьей чересчур. Если уж процесс закрытый, то он должен быть полностью закрытым, пишет Eesti Päevaleht.

Во вторник в суде было не о чем слишком долго говорить.Начавшееся в половине одиннадцатого заседание прервалось на обед уже в двенадцать часов. А с обеда тут не торопятся. Легенды рассказывают о т.н. брюссельских обедах по несколько часов, Псков от них не отстает. Два с половиной часа отдыха, а вторая половина заседания была не длиннее первой.

В суд вызвали около десятка свидетелей. Кто-то из них пришел лично, но давать показания можно и в видео-режиме. Прежде всего вопросы задает прокурор, затем защитник и судья. Свидетелей можно вызывать дважды: для первичных показаний и при оценке доказательств. Кроме этого, по словам Аксенова, есть много материала, который требует времени на обработку. ”Но больше я не буду говорить о процессе. Следующие комментарии будут тогда, когда суд примет решение”, — сказал Аксенов.

Ранее он полагал, что процесс может затянуться до двух недель при условии, что все свидетели будут доступны. Но в период отпусков не все так складно. После заседания потребуется время на то, чтобы судьи оформили свое решение. В отличие от менее важных процессов, в этом участвуют три судьи, у всех есть право гостайны.

Мы долго обедали с Аксеновым, говорили о стране и о погоде. В среду сделана небольшая пауза в процессе. Адвокат должен вернуться в Москву для оглашения решения по другому делу, длящемуся уже год. В четверг он снова вернется в Псков.

Возможно, что в четверг Кохвер снова сможет встретиться в консулом Эстонии Сигне Маттеус. Как российская судебная система, так и Эстония держат информацию под строгим контролем.

Поделиться
Комментарии