Экстрасенс Александр Литвин: с Эстонией все будет хорошо
И, что интересно, знание это он не превращает в великую тайну, наоборот, утверждает, что эти способности есть у каждого из нас, нужно их только вспомнить и развить. Об этом он очень подробно пишет в своей книге ”Выше Бога не буду”, которую теперь можно приобрести и у нас, пишет ”МК-Эстония”.
- Давайте все же начнем с книги и банального вопроса: почему?
- Я долго собирался ее написать, материала накопилось огромное количество, но долго не мог зацепиться за отправную точку. В какой-то момент понял, что время пришло, и написал ее за 10 дней. (На самом деле Литвин написал уже две книги, сейчас работает над третьей. В планах и четвертая — ответы на вопросы читателей. — Прим. ред.) Это не руководство к действию, не советы, это книга обо мне и про меня — вспоминаю, рассказываю. И пока писал, постоянно думал над тем, зачем эта книга, что она даст. Ответ пришел от читателей, они мне его подсказали: путешествуя по моей памяти, люди освежают свою. Получилась эдакая биография с точки зрения интуиции.
У каждого в жизни происходят события, которые определенным образом проливают свет на будущее. Причем извне — можете называть это мирозданием — существует определенная помощь, которая направлена в наш адрес. Способность ее увидеть, понять, принять и действовать соответствующе позволяет быть счастливыми в этом мире. Я не встречал отсутствия этой помощи! Ну а основываясь на своем жизненном опыте, в своей книге я уже писал, как формируется система знаков, как она меня достигла и как я ее реализовывал. Ничего сложного — нужно быть любопытным и наблюдательным, не зашориваться. В своей книге я пишу не о том, как развивать интуицию, а о том, как ее ”раскопать” и не потерять. Она у нас у всех есть, но в процессе погружения в цивилизацию мы ее утрачиваем. Интуицию надо беречь — это важно.
Прогуляйтесь по своей жизни
- Это чем-то перекликается с книгой Коэльо ”Алхимик” — она вся построена на том, что человек должен уметь читать знаки…
- То, что я пишу — это не какие-то абстрактные правила, это моя собственная память на эмоции. Я пишу о том, как запоминаю эмоции, и как они, запомненные, мне помогают в жизни. И к этому я пришел сам, хотя много лет искал учителя, хотел найти того, кто сможет мне объяснить некоторые вещи. Даже на ”Битву экстрасенсов” пошел исключительно ради поиска. Но увы. И чем больше я погружаюсь в эту сферу, тем больше возникает вопросов. А ведь я занимаюсь этим уже 50 лет, последние десять — ежедневно и ежеминутно. И книга — это мой опыт, мое понимание мира, мой взгляд. Я его не навязываю, каждый выбирает то, что ему максимально приемлемо.
- Лучше всего любопытство и наблюдательность развиты у детей?
- Да, эта книга будет хороша для родителей, потому что дети обладают высоким уровнем интуиции, и пока они не знают, что ее нет, они успешно пользуются ею. Взрослым надо брать с них пример. Именно поэтому, читая мою книгу, путешествуя по моей памяти, люди освежают свою. Многие, кстати, стали лучше пользоваться реальностью, которая на самом деле намного шире, чем мы представляем. Не забывайте и влияние социума, под которым мы живем, который диктует, что модно, что немодно, какая религия, какая политика. Все это нас закрывает. Несколько веков назад социум утверждал, что Земля плоская. Тот же социум убеждает, что интуиции нет, потому что нет законов физики, ее объясняющих… А я говорю, что сейчас нет того уровня законов физики, которые могли бы объяснить глобальные вещи, которые происходят.
- То есть Бога можно будет объяснить физикой?
- Каждый из нас обладает божьей искрой. Я очень хочу уйти от теории Дарвина, ведь если рассматривать человечество с его точки зрения, то все сведется, простите, к плесени, пожирающей мир и убивающей его, как человечество делает это сейчас. В теорию Дарвина не укладываются многие вещи, которые позволяют нам видеть будущие события, предугадывать, анализировать их и делать выводы. Наши возможности намного больше, чем нам кажется, чем нам внушают! Бог есть, он в каждом из нас, он над нами, но устроен он примерно так, как устроен компьютер. В самом компьютере, по сути, ничего нет, сервер находится в любой точке мира. И пока не задашь вопрос — не получишь ответ. Так и тут. Бога надо просить, и он обязательно даст.
Катаклизмов не будет!
Александр Литвин ответил и на вопросы, которые прислали наши читатели — на сайте mke.ee любой желающий мог задать ему свой вопрос. После интервью Литвин выбрал лучший, и автор этого вопроса получил в качестве приза книгу ”Выше Бога не буду”. Победительницей стала читательница, задавшаяся вопросом, можно ли изменить предначертанное. Ответ на него и другие вопросы читайте ниже.
- Если предсказана смерть в молодости, неизбежно ли это?
- В матрице нашей жизни реально ”прописаны” многие вещи. Есть ряд событий, который с нами обязательно должен произойти. Но есть участки времени, в которых появляется возможность выбора — несколько вариантов развития событий. И в каких-то случаях мы можем избежать летального исхода. Но здесь нужно правильно понимать свое отношение к смерти. У меня язык не поворачивается сказать про умершего ”он был”. Представьте вашего знакомого, который получил квартиру в другом районе — его рядом с вами нет, но, тем не менее, он все равно существует. Так и здесь: человек ушедший все равно есть — это его энергия, его информационный шлейф, который присутствует с нами в его потомках.
- Вы предсказываете кому-то смерть?
- За последние шесть лет я раза четыре сказал, что человек умрет. Но говорил это не самому человеку, а его родственникам — есть люди, которым нужно это знать и иногда это необходимо. В других случаях я по максимуму стараюсь сделать так, чтобы человек остался жить. Наша жизнь построена на периодах. Есть периоды очень опасные, есть периоды, когда мы настолько нравимся людям и настолько удачливы, что из любой передряги выйдем сухими. Я даже в медицине сталкивался с этим, когда от несовместимой с жизнью травмы человек даже в положенный шок не впадает. И обратная ситуация: внезапная коронарная смерть на ровном месте. Здоровый и молодой парень. Просто остановилось сердце.
- Можно ли изменить судьбу, если что-то было предсказано, и что нужно сделать, чтобы изменить предначертанное?
- Сразу скажу, что всех этих гадателей и экстрасенсов сейчас очень много, но настоящих, обладающих действительно сверхспособностями, — 3-4 человека, не более. Слушайте себя. Если чувствуете, что внутренний голос говорит остановиться — остановитесь. Эти внутренние ощущения очень мимолетны и незаметны — ловите их! И еще я посоветую делать одну вещь. Дело в том, что мироздание нас ловит на стереотипах поведения, когда мы попадаем в рутину. Знаете, как охотники зимой на зайца ходят? Когда ушастые набьют тропу в снегу и не могут из нее выскочить — вот тогда приходит охотник и ставит капкан. Наша рутина — тоже капкан. Когда чувствуете такое, ломайте стереотип. Например, зайдите в кафе, в которое никогда не заходили. Купите что-то, что не пробовали, совершите поступок, который был бы для вас и окружающих удивителен. Выскочите из колеи. Или, если не можете, затаитесь так, чтобы ни одного лишнего движения — чтобы не свалиться в пропасть.
- Последние годы много говорят о всемирном потопе. Мол, уцелеет только Сибирь. Что будет с Эстонией?
- Ой, не переживайте! На нашем веку точно никаких подобных катаклизмов не будет. Что касается вашей страны, то тут все будет хорошо, останетесь на карте, никуда не смоет. (Смеется.)
- Нас с мамой окружающие нас люди считают странными. Мама видит вещие сны, я слышу голоса. С чем это связано?
- Это очень индивидуально. Например, это могут быть галлюцинации — психиатрические проблемы. Но может быть и повышенная интуиция. Ведь информацию можно по-разному получать — через голос и через сон. Я чаще через сон работаю. Но конкретно на этот вопрос не отвечу — для деталей нужны имена и даты рождения спрашивающих.
- Ваша книга называется ”Выше Бога не буду”. По-моему, несколько нескромно. Почему такое название?
- Распространенный вопрос. Один из моих читателей за меня на него и ответил: вы не прочитали книгу. Прочитаете — поймете, что в названии ничего самонадеянного нет.
- Очень волнует разрешение кризиса на Украине и возможно ли развитие такого сценария тут, в Эстонии?
- С Эстонией все будет хорошо. Что касается Украины, то я всегда говорю о том, что любой выстрел в человека — это выстрел в собственный затылок. Я профессиональный военный, 30 лет был в погонах и не устаю повторять, что война — это худшее, что может быть. Но, к счастью, любая война оканчивается миром, и эта закончится тоже. Вселенской катастрофы не будет. Но те, кто в ней участвовал, будут отвечать. Мы ведь не по тому пути идем. Вместо того, чтобы развивать технологии, снижающие уровень агрессии, мы изготавливаем и развиваем оружие.
Если вернуться к Украине, то, думаю, будет переговорный процесс, этот год хорош для переговоров. Но точной даты я не назову — это не в моей компетенции. Даже перед конфликтом я не мог позволить говорить об этом. Только в декабре 2013 года сказал, что будет большая миграция людей с запада на восток — дул ветер этого направления. Так и случилось.
- Как залечить раны на душе, нанесенные родными людьми?
- Тоже индивидуальный вопрос. И ведь не каждая рана является раной по-настоящему. В данный момент времени может быть очень тяжело, а по прошествии времени это может оказаться просто прививкой, которая сослужит добрую службу.
- В любой семье бывают конфликты. Как определить, что это лишь испытание или нужно расходиться и что-то менять?
- Дело в том, что мирозданию нужны конкретные люди с конкретными характеристиками. Поэтому семейные пары складываются не случайно. Иногда вплоть до рождения ребенка на маме и папе розовые очки, а ребенок родился — очки упали, и пара распалась. Но ребенок, который нужен, уже рожден — в этом отношении есть тотальный контроль сверху. А вот насчет сохранения отношений в случае конфликта — все очень индивидуально. В некоторых случаях я рекомендую развестись. А в некоторых говорю, что категорически нельзя разводиться, это временный период. Тут нет универсальных ответов.
- Кто за вами стоит, кто вас спонсирует?
- Никогда и никому не плачу за рекламу и эфир. Кто стоит за мной? Кто-то точно стоит, но не тот, о ком вы думаете. Да, мне нравится быть популярным. Мне нравится, когда меня узнают на улицах. Звонков огромное количество, постоянно приглашают в разные программы и передачи. Но я не все приглашения принимаю, а в последний год вообще почти не появлялся — работал над книгой.