Поводом для обращения в совет стала вышедшая 16 января статья под заголовком "Прокремлевский Заренков за несколько лет получил свыше 20 000 евро неизвестного происхождения" ("Kremli-meelne Zarenkov sai aastate jooksul üle 20 000 euro teadmata päritoluga raha").

Вторая статья была опубликована 6 февраля под заголовком "Коррупционер Андрей Заренков по-прежнему работает в Маардуском культурно-информационном центре" („Korruptant Andrei Zarenkov töötab ikka Maardu kultuuri- ja infokeskuses”).

Газета заверила Совет по прессе, что не писала о частной жизни Андрея Заренкова, а свое внимание к его персоне объяснила общественным интересом и полученным сигналом о том, что осужденный за мздоимство человек занимает должность, которую по закону занимать не может, по этой причине журналист в разумных пределах пытался получить его комментарий.

Совет по прессе посчитал, что в данном случае газета не нарушила Кодекс журналистской этики: общественность и СМИ имеют право знать, где трудится осужденное за получение мзды лицо, в отношении которого суд установил ограничения на работу, пишет rus.err.ee.

Поделиться
Комментарии