Он добавил, что решение о создании ставки постановщика и ставки режиссера в Народном доме было принято в январе на заседании Маардуской мэрии.

На сайте города Маарду значится, что Маардуский народный дом, Маардуский центр досуга и Маардуский инфоцентр входят в Маардуский центр культуры и информации.

Delfi поинтересовался у и.о. директора этого центра Виктора Полякоффа, является ли Заренков его подчиненным? ”Я — исполняющий обязанности директора”, — ответил на этот вопрос Полякофф, повторив дважды.

На городском сайте можно увидеть, что подчиненными Полякоффа являются главный руководитель проектов Микола Швец, делопроизводитель Ираида Волкова и администратов-завхоз Елена Егорова. Имени Заренкова на сайте нет.

”Заренков как сидел в своем большом директорском кабинете (под номером 1) с кожаным диваном и пальмой в Народом доме, так и сидит, а его руководитель Виктор Полякофф работает в другом здании и, кстати, в кабинете значительно скромнее. А Заренков по-прежнему сам себе хозяин в Народном доме и еще с повышенной зарплатой”, — рассказал источник.

Является ли Заренков подчиненным Полякоффа? ”Я — исполняющий обязанности директора”, — таков был ответ последнего. Это он повторил дважды.

Почему полставки режиссера и ставку постановщика отдали именно Заренкову? ”Он очень хороший специалист, очень хороший постановщик, он заканчивал ГИТИС по классу режиссеров эстрады и массовых представлений, — пояснил Полякофф. — В Эстонии я не знаю специалистов такого уровня, которые бы именно были квалифицированы как режиссеры эстрады и массовых представлений”.

Прокомментировать то, что зарплата у Андрея Заренкова сейчас даже выше, чем была до осуждения за мздоимство, Полякофф отказался: ”Без комментариев”. Как, впрочем, не пожелал рассуждать и об условиях труда режиссера и постановщика Маардуского народного дома.

Соответствует ли действительности, что после судебного решения Заренков остался в прежнем, директорском, кабинете?

Заренков: Давайте так, я бы предпочел отвечать на вопросы, не связанные с моей работой и личной жизнью.
Журналист: А разве ваша работа — это частная лавочка?
Заренков: Ну, это вы так назвали.
Журналист: Я не назвала, а спросила — разве она частная лавочка?
Заренков: Я вообще считаю, что работа не может быть частной лавочкой.
Журналист: Тогда тем более странно, тогда тем более общественность вправе знать о ней, раз это не частная лавочка.
Заренков: Общественность может знать об этом, но я бы об этом сейчас с вами не говорил.

Правда ли, что он регулярно участвует в инфовстречах в Маардуской управе, в заседаниях Маардуского горсобрания, это соотносится с работой режиссера и постановщика? Заренков: ”Это соотносится, да”.

16 декабря прошлого года Харьюский уездный суд признал директора Маардуского народного дома Андрея Заренкова виновным в неоднократном получении мзды и конфисковал у него 4800 евро, добытых преступным путем.

В рамках согласительного производства суд наказал Заренкова двухлетним сроком. Заренков уже провел два месяца и восемь дней в камере предварительного заключения. Если в течение двухлетнего испытательного срока не совершит новых преступлений и будет выполнять все контрольные требования, в тюрьму больше идти не придется.

После приговора Заренков написал заявление об уходе с поста директора Маардуского народного дома — суд запретил полтора года работать на руководящих должностях в госучреждениях и на принадлежащих им предприятиях.

Какое впечатление оставил у вас этот материал?

Позитивно
Удивительно
Информативно
Безразлично
Печально
Возмутительно
Поделиться
Комментарии