"Инкассо-фирма через меня искала моего родственника, чтобы взыскать с него за вещь, купленную 15 лет назад!"
Она рассказала родственнику об этих звонках. ”Оказалось, что эта контора выставила счет за 1998 год, якобы он не выплатил за какую-то вещь, купленную по каталогу в 1998 году. Выслали ему счет, но не указали, что за вещь и когда она была приобретена. А родственник не помнит, чтобы что-то не оплатил. Тогда платили через почту, чеки по 15 лет никто не хранит. Что за дела? Вот открою свою фирму по выбиванию долгов и начну искать людей, которые лет 20 назад что-то покупали? Наверняка кто-нибудь испугается и заплатит”, — рассуждает Екатерина.
”При отсутствии более точной информации комментировать конкретный случай сложно, но такое положение, когда человек получает сообщение о давнем требовании, действительно может возникать и по самым разным причинам, — пояснила член правления Lindorff Eesti AS Кадриан Яагунд. — Требование может ”повиснуть” из-за того, что человек переехал, номер его телефона и адрес электронной почты неточны или неизвестны. Таким образом, известие дойдет до адресата только тогда, когда получены его корректные контактные данные”.
Яагунд выразилась однозначно: долговое требования определено к взысканию, если его не оспорили или если по нему не начали платить. Сколько лет прошло, значения не имеет.
А родственнику Екатерины представительница Lindorff посоветовала обратиться в фирму: ”Лишь так можно найти решение по выходу из долгового круга, а также приостановить рост требования за счет процентов и расходов инкассо-фирмы”.