ФОТО и ВИДЕО DELFI: ”Перформанс” на площади Вабадузе не помешал дойти до выставки актерских работ
Перед тем, как проводить журналистов на выставку актерских работ, директор Русского театра Тыну Ленсмент пошутил, что один ”перформанс” они уже имели возможность увидеть на улице (так совпало, что именно сегодня в мэрии проходили антитеррористические учения).
Выставка в театре приурочена к его 65-летию, которое отметят 15 декабря.
”В детстве я рисовала, как и все, и спасибо моей маме, которая проявила интерес к моему увлечению, — рассказала актриса Наталья Дымченко. — Периодически я возвращалась к этому своему увлечению. А тут год с небольшим назад у Саши Окунева был юбилей, и я решила поздравить его как-то необычно. И подумала: дай-ка я его нарисую, это лучше, чем открытка с заготовленным поздравлением. Никогда раньше портретов не рисовала, но у меня это получилось. Потом я поняла, что к моему творчеству есть интерес и как здорово, что вместо дежурных открыток коллегам можно дарить собственные картины”.
Дмитрий Косяков начал увлекаться живописью, по собственному признанию, раньше, чем театром: ”Сейчас театр занимает очень много времени, заниматься им и живописью одновременно — это достаточно сложно. Но в этом году сложилось так, что я смог писать картины. Мне кажется, это нормально, что творческий человек увлекается еще чем-то, кроме своей профессии. Все искусства произрастают из одного корня, просто используют разные инструменты”.
А Даниил Зандберг даже получил в свое время образование фотографа. В фойе театра представлены некоторые работы из его ”запасов” . ”Всегда есть потребность создать какую-то сказку, какой-то мир необычный. Фотография в этом очень помогает”, — признался он.
”Ну, а это мои, — подошла к стеклянной витрине актриса Елена Тарасенко. — Спасибо Советскому Союзу, когда ничего не было и когда чего-то хотелось, то получалось от скуки на все руки. Я много чего умею — шить, вязать, сколачивать, по электричеству могу… Вот жемчужная шапочка, сконструированная для спектакля ”Палата номер шесть”. А вот мои первые поделки — плетение из бересты. Солонка, подстаканник… Это я освоила тогда, когда служила в калининградском театре. Увлечение прервалось, когда переехала в Эстонию, здесь нет такой бересты. На самом деле интересная вещь — когда плетешь на заказ, сразу ясно, с каким человеком имеешь дело. Одному не плетется — и все. А другому — красота получается. То есть материал чувствует энергетику человека”.