На данный момент Пикнер, который также известен своим интересом к орхидеям, является представителем оппозиции местного волостного собрания, одновременно он еще и председатель ревизионной комиссии.

Он не считает, что строение на побережье в запретной для застройки зоне можно считать нарушением закона. Пикнер утверждает, что даже если что-то и выглядит как здание , это не значит что оно им является. ”Это временная постройка, в которой я могу хранить вещи и имущество тогда, когда там нахожусь”, — пояснил он.

Для законного оформления он должен был предоставить детальную планировку, которая на данный момент лишь готовиться. ”Ну за зиму я точно с этим управлюсь”,  — указал Пикнер, подтвердив, что в следующем году он оформит ”временную постройку” официально.

Специалист по застройке волости Люманда Энно Пилдре отметил, что, согласно документам, Пикнер ходатайствовал о постройке здания площадью в 9м2 в начале двухтысячных, но разрешения не получил.

Пилдре также отметил, что несмотря на заявления Пикнера, что летний домик не является зданием — подобные действия незаконны. ”В зоне, в которой действует запрет на застройку, нельзя строить ни постоянных, ни временных строений”, — подчеркнул он.

Инспекция окружающей среды впервые узнала о летнем домике от издания Eesti Päevaleht. Сотрудники ведомства побывали на месте, после чего советник по коммуникации с общественностью инспекции мог лишь сказать, что учреждение начало производство.

В случае с незаконными постройками, как инспекция окружающей среды, так и власти волости могут потребовать от владельца узаконить ситуацию. Если с документами возникнут проблемы и они не будут оформлены, незаконное строение следует ликвидировать. Согласно опыту Инспекции окружающей среды, — это долгий процесс, способный затянуться на годы.

Поделиться
Комментарии