Господин Калле Кландорф

Высылаю вам ответы на заданные вопросы.

24 марта в газете Postimees репортер Микк Салу писал следующее: "Полиция безопасности определенно знает больше, чем говорит. Единственными именами, на которые указывают, были имена Вейко Кулла и Калле Кландорфа. Их, однако, не считают руководящими фигурами сети, но называют представителями”.

Согласно утверждениям журналиста, Райво Аэг назвал политиков, бизнесменов и преступников представителями одного направления, целью которых является подорвать работу спецслужб Эстонии. В пример приведен законопроект об изменениях в Уголовном кодексе, находящийся на обсуждении в Рийгикогу.

В связи с этим у меня к вам следующие вопросы:

1. К какой преступной сети принадлежит Калле Кландорф и представителем какой преступной группировки является?

2. Разве поддержка Калле Кландорфом находящегося на обсуждении в Рийгикогу законопроекта является деятельностью, причиняющей вред действующему в Эстонии законодательству?

Ответы полиции безопасности:

1. Полиция безопасности не знает, к какой преступной сети принадлежит Калле Кландорф и не утверждала, что Калле Кландорф принадлежит к какой-либо преступной сети. 24 апреля 2013 года мы объяснили различным медиаканалам, что полиция безопасности не называла Калле Кландорфа ”представителем” сети по отмыванию денег. Если после прочтения статьи возникает впечатление, будто КаПо связывает Кландорфа с преступлениями, то это впечатление ошибочно, этого не было написано в статье.

2. Полиция безопасности никогда и никому не говорила, что участие в дискуссиях по законопроекту противоречит закону. На пресс-конференции, знакомящей с ежегодником КаПо 2012 года, отвечая на вопросы журналистов, мы говорили, что дискуссия приветствуется и мы надеемся, что к ней будут привлечены все стороны, включая законодательную власть, представителей суда и исполнительной власти.

С уважением,

Харрис Пуусепп

Поделиться
Комментарии