Заседание по делу Ольги М. было объявлено закрытым, так как в суде могла быть затронута личная жизнь судьи Партс. Разгуляев отметил, что многие СМИ уже подали приговор как истину в последней инстанции, без учета права обвиняемой на подачу апелляции.

”Но, на мой взгляд, вина Ольги не доказана, — прокомментировал Разгуляев оглашенную резолютивную часть приговора. — Презумпция невиновности в эстонском государстве отсутствует — человек виноват только на том основании, что договор об интернет-услуге заключен именно на его имя. Теперь создается такой прецедент для Эстонии — если в доме живет семья из пяти человек, а договор об интернет-услуге на вас, никто не будет разбираться, кто комментировал, а конкретно вас и посадят в тюрьму. Мы уходим за рамки правового поля. Суд мог бы хоть усомниться, ведь есть же известный принцип, когда сомнения толкуют в пользу обвиняемых. Потерпевшая Мерле Партс отметила в своей реплике (таким образом надавив на суд) , что этот принцип в данном случае не должен действовать, потому что обвиняемая не дает по делу никаких показаний. Но это ее право — правильно?”

9 мая прошлого года русский Delfi опубликовал статьи "Судья Партс кричала на свидетелей и угрожала им денежным взысканием и 10 сутками ареста", "Председатель суда: судья не вправе демонстрировать предвзятость и повышать голос на свидетеля", "Председатель суда: на заседании 9 мая судья Мерле Партс вела себя всячески достойно и корректно", "Судья Партс: в основе дела лежит личный конфликт, никакого конфликта на национальной почве не было".

Пользователи активно комментировали эти материалы. Среди них были Ольга М. и Андрей Н. 14 февраля Тартуский уездный суд приговорил последнего, также за оскорбительные комментарии в адрес судьи Партс, к пяти месяцам тюремного заключения условно с 18 месяцами испытательного срока.

Поделиться
Комментарии