"Во-первых, по-моему, положительно то, что мы на самом деле теперь говорим об электричестве, как о товаре. Мы говорим о его цене, мы осознаем, что следим за своим потреблением", — сказал Партс.

Министр добавил, что он лично пока счет не получит, но так как у Партса — электрическое отопление, то об выбрал пакет с фиксированной ценой. Партс призвал людей к тому, чтобы они, получив счет, мыслили рационально и не начинали сомневаться в том выборе, который сделали. "Перемены на рынке электричества станут частью нашей жизни, к этому следует привыкнуть", — добавил Партс.

Министр обороны Урмас Рейнсалу сказал, что счет он пока тоже не получал, но добавил, что и у нето электрическое отопление, и согласно показаниям, в декабре его потребление составило примерно 3500, а в январе — около 3000 киловатт.

Министр внутренних дел Кен-Марти Вахер и министр культуры Рейн Ланг утверждают, что также пока счета не получили. Ланг добавил, что и у него электрическое отопление, и по этой причине его счета были большими еще до открытия рынка, а теперь будут наверняка еще больше.

Ланг считает, что цена электричества — это в первую очередь вопрос мировоззренческий, так как вещи должны стоить столько, сколько составляет их рыночная стоимость. По словам министра культуры, всяческое вмешательство государств в ценовую политику заканчивается катастрофически, и поэтому такие болезненные, но справедливые решения в длительной перспективе являются хорошими.

Поделиться
Комментарии