Конечный рапорт комисси поставил бы точку в этой истории?

Этого вполне можно ожидать. И чем раньше комиссия начнет свою работу, тем лучше.

Прежде всего, какие вопросы комиссии вы ожидаете в свой адрес?

Я могу рассказать историю создания Фонда ВЭБ. Но на мой взгляд, главное, чтобы комиссия нашла ответы на вопросы: куда перевели деньги, кто получил деньги и какие есть тому доказательства. Вообще, кто-то переводил деньги куда-то или нет? Главное, чтобы комиссия выслушала все стороны и избежала бы политизации этого процесса. Хотя, конечно же, этого, скорей всего, невозможно избежать.

Знаете, должна признаться, что я все-таки не понимаю. Деньги — переводили их или нет — не могут вот так просто испариться в воздухе. Все же должно оставлять след.

Претензии по поводу продаж я понимаю. Но кто получил деньги из Внешэкономбанка и было ли у него на это право — этого я не знаю. Если кто-то получил от Внешэкономбанка чужие деньги, то согласно российским законам — это преступление.

По-видимому, люди не представляют, как в современном мире происходят такие вещи. Но я утверждаю: все выяснится. Движение таких сумм всегда можно отследить. Несмотря на то, что у нас в отношении России есть разные мнения, Внешэкономбанк — очень приличное предприятие. Я сам встречался с их руководителями, Энн Тейманн, пытаясь разрешить эту ситуацию, встречался с ними неоднократно. Так что да, это очень серьезный вопрос, сможет ли кто-то доказать, что в результате чьей-то манипуляции кто-то получил из Внешэкономбанка чужие деньги. Если получил — это преступление. Но пока что ни один материал не указывает на что-то подобное.

То есть, еще раз: мы не знаем, действительно ли вообще Александр Матть получил через TSL International эти деньги?

Не знаем.

Вы лично были знакомы или знаете Александра Маття?

Нет, я только недавно прочитал из газет, что такой человек вообще существует.

Его дядя Эльмар Матть работал в денежной лаборатории Банка Эстонии директором, а также был администратором совета министров.

Эльмар Матть действительно работал в Банке Эстонии, еще со времен Рейна Отсасона, и, действительно, имел отношение к совету министров. Очень порядочный человек. Тогда он был руководителем денежной лаборатории. Педантичный и порядочный работник. Больше я не могу ничего добавить! Его родственников я никогда не знал.

Поделиться
Комментарии