Криминальное бюро Пыхьяской префектуры в октябре прошлого года начало уголовное производство на основании того, что в мае 2011 года на заседании парламентской социальной комиссии Мардна обнародовал информацию о состоянии здоровья конкретного человека. Ведущий инспектор отдела надзора Департамента здравоохранения Пеэтер Мардна был объявлен подозреваемым в нарушении врачебной тайны.

В своем выступлении Мардна привел пример, в котором обнародовал медицинские данные умершего сына журналистки Аннели Рыйгас. В смерти своего 26-летнего сына мать обвиняет врачей.

Прокурор, ознакомившись с собранными в уголовном деле данными, решил, что производство следует прекратить за отсутствием оснований. В уголовном деле отсутствуют неопровержимые доказательства того, каким образом, в какой мере и какими словами Мардна на заседании социальной комиссии затронул случай конкретного пациента и данных, касающихся его здоровья.

Поскольку речь Пеэтера Мардна невозможно воспроизвести повторно, показания свидетеля и Мардна являются равноценными, эти противоречия невозможно устранить, нет причин доверять одним показаниям более, чем другим, у криминального производства имеются непреодолимые сомнения в отношении речи Мардна, сообщила Delfi пресс-секретарь госпрокуратуры Катрин Лунт. Согласно уголовному кодексу, неподтвержденные подозрения следует трактовать в пользу подозреваемого.

Поделиться
Комментарии