На условиях анонимности один из реформистов сказал Delfi, что члены партии понимают, что были совершены ошибки. Вместе с этим реформист отмечает, что политику не продавали.

Почему встреча была тайной?

Мы хотели побыть среди своих, поговорить, при этом забыв про свои должностные места.

Как себя чувствовала Кая Каллас?

Временами она себя чувствовала плохо. Но в конечном итоге, она успокоилась.

Ее много критиковали?

Не очень. Но все могли говорить и выражать свое мнение. Мы команда, и плохо, когда игрок, который должен бить в чужие ворота, бьет в свои, так как они ближе.

Вы критиковали Коробейника?

Многие его вообще не понимают. Вначале в СМИ было сообщение о том, что он будто бы арендует у себя же машину, но по мнению партии он более, чем прав.

О чем вы говорили больше всего?

Все понимают, что были совершены ошибки, но общественность должна понять, что мы закон не продавали. Мы не продавали политику. Когда наши члены давали интервью, то многое из контекста было вырвано. Например, когда Лиги давал интервью TV3, то он имел в виду не нашу незаменимость, а то, что никто из других партий не сможет содержать бюджет в балансе. Это делаем только мы и IRL.

Чье выступление было самым эмоциональным?

Юргена. Он говорил о себе очень эмоционально, а также о политике и жизни в целом.

Какие выводы вы сделали?

Мы понимаем, что людям может быть скучно от партий власти, но зачастую нас не хотят понимать. СМИ тоже не хотят признавать, если мы правы или поступили правильно.

Поделиться
Комментарии