По словам Михала, семь часов допроса буквально пролетели, в основном он говорил о том, как работает партия. Следователи не спрашивали ни об одном другом случае за исключением того, о чем написал Сильвер Мейкар в своей статье, пишет Eesti Päevaleht.

Что на самом деле происходило в течение семи часов на допросе?

Происходило то, что я рассказывал, как работает партия. Объяснял, каковы роли работающих в партии людей, какие роли у остальных членов. Работников у нас лишь определенное количество, большинство - это все же члены партии, которые друг другу не подчиняются, за исключением того, что они ходят на какие-то собрания и выбирают кого-то, чтобы тот руководил этим собранием. Я пытался объяснить, как партия действует, вопросов было много.

Я бы сказал, что следователи были крайне корректны и очень конкретны. Если им казалось, что какой-то ответ был недостаточным, то они спрашивали еще. И я с удовольствием разъяснял. Любой хороший адвокат сказал бы, что в моих личных интересах не надо давать показания. Но я очень явно выбрал другой путь, чтобы все прояснить как можно скорее, самому многое объяснить и рассказать так, как умею.

О том, как работает партия, ведь возможно рассказать намного быстрее, чем за семь часов подряд, или здесь имеется какой-то технический нюанс, которого мы не понимаем?

В общем у нас пошло семь часов... часть времени пошла на какие-то другие вопросы. Но основная часть вопросов была именно о том, как работает партия. Как в партии распределены роли, кто какую работу выполняет, кто собирает пожертвования, как осуществляется контроль пожертвований. Вопросы такого рода. Не знаю... семь часов буквально пролетели.

В чем суть подозрений? Ведь вы можете об этом говорить.

Прочитал в газете, что могу об этом говорить. По крайней мере в Eesti Päevaleht было написано, что могу. Чтобы не мешать следствию, скажу лишь, что содержание подозрений такое же, как содержание того, что Сильвер Мейкар написал в газете Postimees. Тот, кто хочет узнать содержание подозрения, может прочесть эту статью.

Помимо Мейкара, нет ни одного другого случая, по которому прокуратура вас подозревает?

В представленных подозрениях нет, но опять же - следствие все еще ведется, и, может быть, они смогут что-то добавить. Я не могу.

Поделиться
Комментарии