Ушничкова, правда, заметила: "Ваша информация не соответствует действительности. Виктория Федорова не является директором по маркетингу, а выполняет в настоящий момент функции менеджера, перед которым поставлены конкретные задачи и сроки выполнения работ в определенный период". По данным Delfi, прежде Федорова была главным редактором Русского портала.

Сколько человек претендовало на место менеджера в Таллиннском русском музее, проходил ли конкурс, почему эту должность получила именно сестра директора?

Ушничкова: "Принятие Федоровой на работу отнюдь не является моим личным решением, член правления музея Михаил Корб одобрил именно ее кандидатуру среди других персон. Этот выбор был сделан, основываясь исключительно на большом опыте Федоровой, ее высшем образовании, полученном в Московском государственном университете, степени кандидата филологических наук, а также рекомендациях, данных в том числе и заслуженным деятелем искусств России, работником телеканала "Культура".

Лариса Ушничкова уточнила, что Федорова — специалист высокого уровня, в работе которого музей заинтересован, особенно на первом этапе, когда нагрузка велика и необходимы срочные, квалифицированные результаты деятельности, например, создание сайта, подготовка всех необходимых текстов, статей, материалов.

Михаил Корб рассказал Delfi, что в правление ЦУ "Таллиннский русский музей", кроме него, входит Лариса Ушничкова. "На место, на которое взяли Федорову, претендовали несколько человек (лично я предлагал двоих, за Ларису отвечать не буду), имена этих персон я вам сказать не могу. Но это не постоянная работа, это временная работа с конкретными обязанностями", — пояснил Корб.

Что касается конкурса, он подчеркнул: "Конкурс необходимо объявлять в случае, если речь идет о работе чиновника, а в целевом учреждении чиновники не работают. Это городское учреждение, работу в котором регулирует обыкновенный трудовой договор. Людей — в соответствии с рабочими заданиями — подбирает правление".

По словам Ушничковой, "в настоящий момент деятельность, которую Федорова провела для музея, не вызывает у правления никаких нареканий: подготовлены интересные проекты, к сотрудничеству привлечены известные персоны, связанные с культурой Эстонии и России".

Delfi поинтересовался, сколько всего в музее штатных сотрудников? "Я пока не буду отвечать на этот вопрос, — прокомментировала Лариса Ушничкова. — Могу сказать, что на работу по договору приняты люди, которые занимаются строительством, хозяйственными работами, техническим обеспечением и созданием интернет-портала. Это достаточное количество, чтобы решать сегодняшние вопросы, но не достаточное для того, чтобы сказать, что у нас полный штат. Планируется его дальнейшее расширение, и уже очень многие желающие звонили в музей, предлагали свои услуги, присылали CV, встречались со мной для личных переговоров".

В курсе ли Михаил Корб, сколько человек в штате музея? "Конечно, — ответил он. — Трое — Ушничкова, Федорова и я". Кем работает он? "Членом правления. Со мной заключил договор совет музея".

Поделиться
Комментарии