"И здесь я вижу потенциал для развития. Наша обязанность — быть открытыми для дискуссии, разъяснять, обосновывать. Уверен, что мы можем делать это лучше, чем до сих пор. Я извиняюсь перед теми, у кого из-за некоторых высказываний сложилось впечатление, что мы надменны. Это не так", — написал Луйк.

Луйк разделяет идею подписать в Эстонии так называемую дигихарту, которая бы более четко регулировала права и обязанности виртуального мира. Это была бы, так сказать, гарантия сохранения возможностей на случай, если кто-то вознамерился бы ограничить интернет-свободы, считает Луйк.

"Следует признать, что в случае с ACTA, как и с большинством международных договоров, мы имеем дело с довольно абстрактным и по-разному трактуемым документом, который очень неинтересно читать и сложно соблюдать".

"Многие вопросы, вынесенные в различных документах кампании, во многом эмоциональны и не отвечают действительности. Но есть и такие пункты, по которым до сих пор возникают вопросы. Так, например, меня беспокоит, что между оригиналом на английском языке и эстонским переводом есть расхождения, которые провоцируют различные толкования. Диапазон ACTA намеренно оставлен очень широким (как, очевидно, и во всех международных соглашениях), однако, все же и это вызывает у меня беспокойство", — написал Луйк.

Поделиться
Комментарии