"Бывали проблемы с девушками, которые занимаются с клиентами сексом", — признался Мандре в ноябре 2010 года журналистке Eesti Ekspress Марис Сандер, которая хотела отправиться в Грецию и написать статью о стриптизершах, которых туда направляло агентство Eurostrip. Поездка отменилась, но результатом интереса к деятельности Мандре стала совсем другая статья.

В декабре того же года другая журналистка газеты вместе с фотографом пришла к Мандре домой, чтобы взять интервью у него и танцовщицы его клуба. Дверь своей шикарной квартиры в доме на улице Крейцвальди Мандре открыл во всеоружии. Он выглядел, как реинкарнация Элвиса Пресли — весь в белом, остроносые туфли из змеиной кожи, рубашка расстегнута до груди, черные волосы слегка влажные и зачесаны назад.

Его квартира похожа была одновременно на бар и номер-люкс дорого отеля. Посреди комнаты возвышался пилон — он же в простонародье шест для исполнения стриптиза. "Здесь они предъявляют свои умения!" — указал Мандре на него.

Он имел в виду тех, кто через его фирму Еurostrip хочет отправиться работать в стриптиз-клубы за границу — в Грецию и Норвегию. Девушкам якобы предлагают 1600-9000 евро в месяц.

На ярко-красном диване сидела девушка по имени Кристина Мазурина. 26-летняя идеально накрашенная танцовщица отказалась фотографироваться, сославшись на то, что она сегодня без макияжа. Мандре обещал позднее прислать журналистке много фото для статьи. Фотографу газеты не разрешили сделать ни одного снимка.

Кристина заявила: "Я работаю только с агентом, потому что он за все отвечает. Чтобы клуб был чистый. Чтобы там не было проституции. Чтобы деньги платили, чтобы была квартира".

Мандре очень хотел показать, что Eurostrip никак не связан с проституцией. Позднее, при общении с газетой по электронной почте, он просил, чтобы об этом обязательно написали в статье.

В тот момент автор статьи и не подозревал, что уже тогда Мандре был в поле зрения полиции. Что и проституция имела место. И Мандре помогал в ее организации.

Поделиться
Комментарии