Концерт начался на двадцать минут позже, хотя было ясно, что имеющиеся свободные места все равно не заполнятся, а зрители порядком нервничали, то и дело принимаясь аплодировать и выкрикивать. Уже даже были задвинуты шторы, отделяющие зал от фойе. Что же случилось?

"Ничего не случилось, — ответил организатор концерта Тимур Топчиашвили. — Это обыкновенная практика, потому что народ наш, на сколько ему не назначай, все равно приходит. Мы же не можем начать концерт, когда люди на улице стоят. Еще без пяти восемь они стояли на улице. Как только расселись, была дана команда. Расселись все в 20.15".

А звук, который заставил некоторых использовать беруши, это тоже "обыкновенная практика"? "Не знаю, я сидел в первом ряду, все прекрасно было, абсолютно нормальный звук", — отметил Топчиашвили.

Но ведь уже после первой песни кто-то из зала крикнул, что такой звук — это слишком. "Может, вы не владеете техническими знаниями — любой звук настраивается при пустом зале. Когда люди рассаживаются, меняется акустика, поэтому первые три песни всегда идет корректировка звука. Невозможно предугадать, как будет сидеть народ, насколько плотно, как изменится звук. Это когда живой звук. Мы тут в Эстонии привыкли к фонограммным концертам, но мои артисты поют живой звук, а его надо корректировать. А вчера был стопроцентно живой концерт. И не очень громкий, потому что так надо — это хороший карнавальный веселый концерт. Он так и должен звучать", — прокомментировал организатор концерта.

Поделиться
Комментарии