- Как ты попала на SKY Радио?
- Долгая дорога была. Лет в 14-15 мне казалось, что у меня хорошо получаются сочинения, и учительница по русскому языку меня хвалила. Я решила, что займусь журналистикой. Но после школы пошла в ТТУ на технику. Первый год отучилась с мыслями, что ввязалась во что-то не то. Забрала документы и уехала в Москву учиться журналистике в Московский государственный социальный университет. Проучилась два с половиной года.

- Не было мысли остаться в Москве?
- Были такие мысли, но обстоятельства сложились так, что пришлось вернуться, да и свою жизнь я связывала с Эстонией. Хотя, когда через год я вернулась к нашему преподавателю по творческому процессу, он сказал мне: "Оксана, что же ты наделала?" Он ставил на меня. Пока училась, то поработала немного в РИА "Новости" в отделе "Москва" и думаю, что карьера моя бы сложилась. В Таллинне я пошла учиться в Lex, чтобы наконец диплом получить, а то вроде училась-училась, а ничему не научилась. Меня взяли на 4-й курс на социологию. Вышло, что я социолог.

В процессе учебы я проходила практику на государственном радио и когда стала искать работу, то, естественно, пришла со словами "хочу работать". Мне ответили, что я слишком веселая. Мол, бабушки, которые будут слушать, начнут волноваться, что происходит что-то не то, возрастет количество сердечных приступов. Я была очень расстроена. Но подумала, что, наверное, они правы. У меня голос высокий. И тут на SKY Радио появилось объявление, что им требуется на работу молодой да ранний, активный и заводной. После первого собеседования, мне дали пачку новостей и велели: редактируй и пойдешь читать. Я отнекивалась, мотивируя тем, что у меня голос веселый. Директор радиостанции Сергей Шустров, помню, сказал тогда: это то, что нам и надо. Надо сказать, что благодаря его поддержке и вере в меня я задержалась на SKY Радио на 12 лет.

- Ты сразу поняла, что радио — это твое?
- Это директор наш понял. Мне было очень тяжело поначалу: читать тяжело, дышать надо было учиться. Вообще учиться нужно было всему.

- Во сколько вставать приходилось?
- В последние 12 лет вставала в пять утра. Каждый день. Кроме выходных. Самое сложное при таком графике — время с часу до двух, потому что очень спать хочется.

- В эфире утреннее шоу заканчивается в 10.15, и ты свободна?
- Утреннее шоу закончилось — работа по подготовке шоу началась. Ведущий много чего должен делать. Например, по пятницам у нас всегда интервью со звездой. Его надо организовать.

- Где взять звезду?
- Есть свои секреты. Да еще не каждая звезда подойдет: есть форматная, есть неформатная. Надо ту, кто интересен сегодня нашей аудитории. Например, Надежда Бабкина как ведущая "Модного приговора" — нет, а Эвелина Хромченко — да. Понимаете разницу?

- Конфликтов не было?
- По телефону я поругалась только один раз. С Анной Семенович. Она была нервной дамой, футболила меня очень долго, в итоге согласилась говорить, сама назначила время, а в процессе интервью говорит: "Мне принесли горячее, и вместо того чтобы есть, я тут должна с вами разговаривать, мне это неинтересно". Но я выкрутилась, сказала: "Тогда давайте закончим разговор. А теперь… передайте привет вашим поклонникам в Эстонии". И ей пришлось тоже собраться внутренне и что-то ответить.

Интервью целиком — в еженедельнике "МК-Эстония".

Поделиться
Комментарии