”Мы думаем, что это ужасно, ведь пьяный человек менее защищен. Они пришли сюда собирать богатый урожай”, — сказала девушка, отошедшая от палатки банка LHV на пивном фестивале Õllesummer. Она посчитала, что такие мероприятия — не место для работы вербовщиков, пишет Eesti Päevaleht.

”Однако какой бы я пьяной не была, я не распишусь ни на какой бумаге”, — добавила она.

Зато пребывающий в хорошом расположении духа молодой человек поставил подпись. По его словам, он выпил пару коктейлей на мероприятии и еще несколько до него. ”Настроение хорошее, а пенсионный фонд — это же нужная вещь”, — пояснил он свое решение присоединится к пенсионному фонду LHV.

Его товарищ не последовал примеру друга: ”Выпивший человек не совсем хорошо понимает что делает”.

Сам банк утверждает, что с совсем пьяными людьми договора не заключаются, финансовое учреждение не нарушает никаких правил. ”С явно пьяным человеком о пенсионном фонде не говорят и договоров не заключают. В тоже время мы не исключаем того, что некоторые люди, с которыми мы общаемся, действительно выпили. Степень алкогольного опьянения мы не измеряем”, — объяснил специалист по коммуникации LHV Прийт Рум.

Он добавил, что банк знает о всех правилах, касающихся пенсионных фондов, при этом предприятие четко следует всем предписаниям.

Поближе к народу

Рум сказал, что и банк разбивал свою палатку и на других общественных мероприятиях. ”У нас нет обширной сети контор как у наших конкурентов, поэтому мы стараемся быть поближе к клиенту, чтобы ознакомить его с нажими услугами. Общественные мероприятия — одна из таких возможностей”, — пояснил он.

”К сожалению, такого требования, что документы должны подписываться только в трезвом состоянии — нет”, — сетовала директор Союза юристов Эстонии Криста Паал, — Действительно,LHV мог бы подумать, этично ли рекламировать свои услуги и вербовать клиентов на таких мероприятиях. В тоже время банк закона не нарушает”.

В случае нарушения закона Финансовая инспекция, проверяющая деятельность банков, может предъявить финансовому учреждению предписание, обязывающее прекратить незаконную деятельность. ”Но мы не полицейские, в чьи обязанности входит выдворять пьяных с площадки”, — подчеркнула руководитель коммуникационного бюро инспекции Малле Алексиус.

В руководстве финансовой инспекции указано, что сведения о пенсионном фонде необходимо доносить до людей таким образом, чтобы он мог принять взвешенное решение. Поскольку деятельность LHV привлекла внимание общественности, Алексиус надеется, что банк добровольно покинет фестиваль и не будет вербовать людей.

Поделиться
Комментарии