А я вижу, что Вас обидели, с Вами обошлись несправедливо. Вы в центре внимания, где Вам дискомфортно. Детям неудобно. Всем неудобно. Вы не выбирали такую жизнь, все просто случилось таким суровым образом. Общественный интерес всегда такая вещь, от которой комфортно не бывает никому. И мне тоже.
Я боюсь говорить об ошибках своей жизни потому, что думаю о том, что почувствует мой трехлетний сын, когда он когда-нибудь меня ”загуглит”. И к тому же мне стыдно, что я не живу с его мамой. Я сам виноват, что мать моего ребенка сделала такой выбор. И мне до сих пор совестно, что я был советчиком и помощником столь многим людям, а сам не могу полноценно жить своей жизнью. Я пишу эти строчки лишь оттого, что хотел бы, чтобы мой сын когда-нибудь узнал, что на самом деле я хотел быть намного умнее.
Так что я знаю, что чем больше мы отрицаем свои беды, проблемы, ошибки, болезненную правду своей жизни, тем точнее, что они продолжат терзать нас и мы от них никогда не избавимся. И они будут преследовать и наших детей.
/…/
Никто не понимает, что творится у Вас в душе. Но я — понимаю. Я вырос в таком доме, где насилие и любовь жили бок о бок. Это мне не нравилось, но я это хорошо выносил. Позволял себя сломать и снова тепел. Сейчас вспомнилось, что в детстве у меня было такое наказание, когда у меня забирали самые мои любимые вещи. Это происходило так, что если я плохо себя вел, то должен сам был выбрать какую-нибудь любимую игрушку и выбросить ее в мусорный ящик во дворе. Любящий партнер-садист всегда угрожает забрать что-то, что нам очень дорого. Почувствовал это, когда Вас, талантливую пианистку, лишили Ваших рук. И жестокость таких лишений практически безгранична. Мне понадобились десятилетия, чтобы понять, что творимое надо мной насилие было неправильным. Раньше я скорее понимал наказания и винил себя. И надеялся, что если буду хорошим ребенком, то будет лучше.
Новый симптом КОВИД ошарашил учёных
Выяснилось, сколько часов COVID активен в воздухе
Глаз не отвести! Как выглядела красавица-сестра Есенина
Кто заступился за отстраненного Большунова