Вечер Иванова дня, еще даже нет восьми часов. В Таллинне теплая погода, но в городе нет ни души. На Эхитаяте теэ полиция останавливает BMW, которое ехало по дороге, виляя из стороны в сторону. За рулем автомобиля сидит явно нетрезвый мужчина в мятом спортивном костюме и стоптанных кроссовках. На коленях у него лежит нож, а в бардачке полицейские нашли пистолет. Кроме оружия в машине были найдены и наркотики.

”Этого еще нет в списке запрещенных веществ!” — спешит оправдаться он. И куда же он едет вечером в праздник, с наркотиками и оружием? ”Требую адвоката! Я порядочный человек, у меня есть официальное место работы, жена, двое детей!”, — заявляет мужчина. Однако проверка показывает, что парень — вор со стажем, который всего лишь два месяца назад вышел на свободу.

И это только начало вечера для полиции. Июньские праздники — сложное время. В эти дни патрулей на улицах в три раза больше обычного. Полицейским раздаются списки мест и времени проведения праздничных мероприятий в поселках и городах.

Около полуночи в Табасалу водитель на Audi A6 возвращается домой с праздника, но ему с трудом удается остаться на дороге. Конечно же, полиция останавливает автомобиль. Из машины выходит женщина — красивая, словно греческая богиня, и пьяная в стельку. Алкометр показывает трех процентное содержание алкоголя в крови. На просьбу подуть повторно женщина отвечает отказом. ”Урод, б****!” — комментирует она ситуацию.

Дама объясняет, что она — порядочный человек, а полиции стоит перестать тратить время впустую и лучше пойти ловить наркоманов и алкоголиков. Затем в ход идут слезы, и женщина вспоминает, что дома у нее ребенок, к которому нужно срочно ехать. Впрочем, в этот вечер дети — любимое оправдание пьяных водителей.

В час ночи на площадке у озера Харку проходят три-четыре разных праздника. В одной компании слышен смех, в другой истерично плачет женщина, кто-то спит на краю дороги, а между двумя мужчинами завязалась драка. После приезда полиции, победитель нервно наворачивает круги вокруг патрульной машины, почти протрезвев от страха. Проигравший же настолько пьян, что ему приходится облокотится на капот полицейской машину, чтобы удержаться на ногах.

Нет, дело заводить он не хочет, хотя у него весь рот в крови. Ему явно больно, когда он пытается сунуть в рот сигарету, но он лишь харкает кровью и делает новую затяжку. Участники этой драки еще легко отделались, ведь дело ограничилось кулаками. Вот в Каламая во время драки в ход пошел нож, и у потом скорой помощи было много работы.

В два часа ночи в Мустамяэ одна женщина внезапно замечает, что пропал ее ребенок. Она сильно пьяна, но утверждает, что видела свое шестилетнее чадо последний раз около восьми часов вечера в лесу Сютисте у праздничного костра. Теперь же, когда она вспомнила о существовании ребенка, она ужасно волнуется. Волнуются и полицейские — если ребенок и в правду шесть часов провел один в лесу, то дело плохо. К счастью, выясняется, что ребенок уже давно у сестры женщины. Пьяная мать садится на ступеньки лестницы и плачет.

В три часа в Нымме компания молодежи набросилась на шедших по другую сторону улицы сверстников. Сотрудник скорой помощи бинтует окровавленные пальцы одного из потерпевших с разбитым носом и отпускает его дать показания полиции. ”Оттуда пришли”, — объясняет тот гнусавым голосом и махает рукой в неопределенном направлении.

Вскоре начинает светать, и очередная ”Ивановка” подошла к концу. ”Вчера вечером было хуже”, — говорит глава патруля. По его словам, в этот вечер ничем не отличается от других.

Поделиться
Комментарии