Вторая трагедия в том же доме: ребенок в ванной комнате получил отравление газом
По данным Delfi, вчера вечером в Копли в одной из квартир пятиэтажного дома ребенок в ванной комнате получил отравление газом. Ребенка доставили в больницу. Подобная трагедия произошла в этом же доме в январе.
По данным Delfi, в Копли в доме на улице Эрика в ванной был найден ребенок, которого затем доставили в больницу. Он до сих пор находится в стационаре.
Советник по прессе Пыхьяской окружной прокуратуры Каарель Каллас подтвердил, что в воскресенье, 13 марта, вечером скорую вызвали в многоквартирный дом на улицу Эрика в Таллинне, так как родители обнаружили, что их 6-летний ребенок находится в ванной без сознания.
Приехавшие на место медики увезли ребенка в тяжелом состоянии в больницу, и по первоначальным данным причина состояния мальчика — отравление угарным газом из-за газовой колонки. Начато уголовное производство по статье, предполагающей наказание за причинение тяжких телесных повреждений по неосторожности.
Старейшина Пыхья-Таллинна Раймонд Кальюлайд сказал: ”Сложно представить, что пережила эта семья, чей ребенок оказался в такой тяжелой ситуации”. По его словам, случившееся обсудило на заседании руководство части города.
Он добавит, что управа будет выяснять, в каких еще домах района в эксплуатации находятся похожие газовые системы, чтобы связаться с КТ этих домов и обратить их внимание на необходимость проверять безопасность таких систем. Также управа планирует более широко информировать жителей и КТ.
Никто не знает, сколько еще подобных газовых колонок в Эстонии. Закон оставляет ответственность за ее проверку и эксплуатацию на плечах жильца квартиры. Стоит заметить, что возраст — не самый больше фактор риска, опаснее оказался евроремонт, который нарушает вентиляцию в ванной комнате.
Напомним, что 10 января жительница Таллинна Оксана Рубель (47) отправилась на кухню пить чай, пока ее сын, 11-летний Миша мылся в душе. Спустя полчаса она обнаружила в ванной комнате его неподвижное тело. Миша не подавал признаков жизни. Он умер беззвучно, у него не было даже сил закричать, позвать маму, которая спокойно сидела на кухне за стенкой.