Таранд заявил, что на него в полицию заявил ”какой-то завистливый партиец”.

”Законодатели написали закон, в котором указывается, что в качестве рекламной площади нельзя использовать общественный транспорт и такси. О частном автомобиле — ни слова. Также сложно утверждать, что если я наклеил на автомобиль один число, пусть даже оно является номером кандидата, то это является предвыборной пропагандой”. Не думаю, что избиратель свяжет мое имя с номером”, — продолжил он.

По его словам, полицию следует лишить обязанности применять ”бракованный закон”. ”Не может быть такого, что полиция является подготовленным рекламным семиотиком”, — считает он.

Полиция попросила Таранда снять наклейку с номером, в случае с именем у блюстителей порядка и политика возникли разногласия. По этой причине Таранд оспорил решение. ”Считалось, что для простой гражданин связывает имя с Европарламентом, но я не знаю, может он связывает его с отцом или матерью”, — предположил евродепутат.

Таранд уверен, что в полицию на него заявил депутат Рийгикогу. Он отметил, что не может сообщить его имя из-за закона о защите данных.

Аналогичный трюк в 2007 году проделал Пеэтер Выза, когда наклеил на автомобиль свой избирательный номер и имя. Сам Выза заявлял, что он не нарушал закона о рекламе, утверждая, что номер ”295” — рекорд скорости автомобиля.

Поделиться
Комментарии