В числе прочего 23-летняя Забияко (она выступает в паре с Александром Энбертом) ответила на вопросы о своей семье.

Выросла в многодетной семье
"Я росла в семье, где мама, папа и еще трое детей - старшие сестра и брат и младшая сестра. Мама по профессии портниха. Папа — инженер-ракетостроитель, но в Таллинне ракеты не строят, поэтому сейчас он работает сварщиком. Старшая сестра какое-то время занималась синхронным фигурным катанием, но в итоге нашла себя в профессии полицейского. Младшая сестра пару раз тоже заглядывала на каток, но ей совсем не понравилось. Так что, серьезно со спортом связалась только я".

Тяжелейшая травма на тренировке
Серебряный призер Олимпиады рассказала также о тяжелой травме в 2016 году, которая едва не прервала ее карьеру.

"Самая страшная травма в моей карьере — кровоизлияние в мозг, трещина в черепе, плюс лопнула барабанная перепонка в левом ухе.

Меня отнесли в медицинский кабинет. Начали что-то делать. Я не могла нормально ни на чем сфокусироваться, четко видела только точку перед собой, а остальное сильно расплывалось. Еще не слышало ухо, из-за того, что там была кровь. Очень боялась закрыть глаза. Думала, если я их закрою, то это навсегда".

Скорая ехала как-то очень долго или мне так казалось. Потом меня отвезли в реанимацию, где я провела больше недели. Ко мне приходили люди, приехала сестра, потом – папа. Когда была в реанимации спала по 23,5 часа в сутки".

Последствия того падения чувствую до сих пор. Левое ухо все еще слышит хуже. Обоняние до конца не восстановилось.

Полный текст интервью Натальи Забияко можно прочитать ЗДЕСЬ.

Поделиться
Комментарии