- Когда в Сочи я заявил о том, что, несмотря на травму, тур чемпионов с моим участием всё же состоится (хотя и не говорил, что сам буду там кататься), мои конкуренты из мира фигурного катания, которые сами проводят разные показательные выступления и туры, стали в телепрограммах рассуждать: ”Как же так — он снялся с Олимпийских игр, но едет в коммерческий тур, б­езобразие!..” Но в силу того что я был организатором и подписывал от своего лица контракты с участниками этого шоу (иностранцами и русскими), то обязан был довести дело до конца.

Тур состоялся, но я в нём не выступал. Потом эти же люди стали распространять информацию о том, что через две недели после того, как я снялся с Олимпиады, я уже выступал в каком-то российском городе. Этого тоже не было. Впервые после сочинской Олимпиады я вышел на лед два месяца назад в Японии и Китае. Да, это была спланированная акция. Все понимали, что на мой тур билеты проданы, а на показательные выступления моих конкурентов они продавались плохо. Я прекрасно понимаю, что это бизнес, но нужно его вести по правилам. Самым неприятным было то, что все эти люди являются профессиональными спортсменами и не понаслышке знают, что такое серьезные травмы.

Ладно Жириновский, ему эти пиар-выпады в мой адрес простить можно, а моим товарищам… Стыдно за их поведение. А многие простые люди и не знали, что на самом деле тогда произошло в Сочи.

– И что же там произошло на самом деле?

– У меня сломался шуруп в позвоночнике, и я не смог кататься. Я сейчас пишу книгу, где будет подробно изложено и про замену, и про много чего еще. Я очень благодарен нашему президенту Путину и спортивному руководству за то, что поддержали меня.

А когда в программе ”Время” показали после операции мой сломанный шуруп, многие спортсмены и артисты позвонили и извинились, а врачи разводили руками и говорили, что я в рубашке родился”.

Поделиться
Комментарии