Она провела в больнице трое суток, и не представляет, как выживают те, кто дольше там лечатся… Каша ей показалась совсем несъедобной, супы — жидкие и — то пересоленные, то недосоленные! Мол, совсем без души повара готовят, лишь бы только зарплату свою “отработать”. А ей почему-то, несмотря на то, что в больницах должны через день чередовать супы со вторыми блюдами, приносили три дня подряд голубцы. И не вовремя приносили, и зачастую — уже остывшую пищу.

Мой же десятилетний “больничный стаж“ — по 3-4 раз в год оказываюсь в больнице! — говорит совсем об обратном.

Единственное, с чем чуточку соглашусь с “народной журналисткой” (“коллегой” по сути), так в том, что, действительно, питание раздают не всегда с минутной точностью (обычно стараются ужин побыстрее раздать — разносчицы хотят тоже поскорее закончить свою работу и — домой). Но чтобы остывшую пищу приносили — не помню!

Правда, сразу должна оговориться — мой опыт пребывания в больницах за последние 10 лет ограничивается только двумя столичными больницами: Мериметса и Мустамяэской больницей скорой помощи (так раньше называлась).

В Мустамяэской приносят больным пищу в термо-контейнерах прямо к постели/в постель. В таком контейнере (на фото) пища и за час не остывает. Использование контейнеров вполне обосновано: ведь больной может находиться во время раздачи пищи на процедуре.

Чтобы пища была пересолена — тоже не припомню. А досолить всегда можно — сестрички помогут на первых порах.

В Мериметса вообще кухня не уступает домашней: ходячие больные едят в уютном столовом уголке на своем этаже, получают свои порции через окошко прямо из кухни, где еда готовится.

Конечно же это не a´la Carte и не самим Дмитрием Демьяновым из “Эгоиста” приготовлена, но очень даже здоровая и вкусная!

Ни в какое сравнение эта еда не идет с пищей столовок советских времен, тогда первое, что приходило на ум после обеда в городской столовой: где находится ближайший туалет, на случай, если сразу “пронесет”…

Поделиться
Комментарии