Скажите, ваши латвийские родственники писали вам, когда вы сидели в тюрьме?

Писали, да. Я получал письма, и очень красивая рождественская открытка была с латвийской маркой. И на те полтора часа в день, что мне давали письма, бумагу и ручку, я ставил их себе на стол и любовался.

Думали ли вы когда-нибудь, что вас может ждать судьба ваших латышских предков, расстрелянных в Левашово и Коммунарке?

Меня дважды пытались убить. Моё отравление, как и отравление Алексея Навального в 2020-м году или слежку за Борисом Немцовым перед его убийством в 2015-м году организовало специальное управление ФСБ. Эскадрон смерти, давайте назвать вещи своими именами. Это та реальность, которая сегодня существует в России.

Интервью с вашей супругой весной 2023 года я начал с вопроса, не проиграла ли российская оппозиция. И сейчас я снова хочу задать его вам. Ситуация для оппозиции стала еще хуже. Путин выгнал всех, кого мог, за пределы Российской Федерации. Кого не смог, посадил.

Или посадил, а потом выгнал, как меня.

Да! Скоро будет год, как был убит Алексей Навальный. И перспектив на какое-то улучшение ситуации в России не видно. Многим кажется, что путинский режим крепок, как никогда...

Вы знаете, по поводу перспектив, я просто не могу не прокомментировать вот этот момент. Я вообще, как вы, наверное, знаете из моей биографии, не являюсь большим поклонником Владимира Ленина и той системы, которую его соратники построили в нашей стране. И выступления Ленина цитирую не очень часто. Но есть одна фраза, которую я очень люблю цитировать.

Поделиться
Комментарии