Я горжусь, что я русская, но я уже другая русская — европейская. У меня нет этой бьющей через край энергии. Когда мы выбираем отдых за границей, смотрим, в первую очередь, гостиницы, где меньше русскоговорящих. Не из-за того, что я их не люблю, а из-за того, что они привыкли отдыхать, как говорится, от души. А наша семья — европейские русские — любит более спокойный отдых.

У нас — сильный менталитет, мы выживаем в любой ситуации, с нами интересно, мы, как отметил один юморист, не имея образования, можем говорить на разные темы.

Русским надо родиться, им не стать в течение жизни. В этом я убедилась, глядя на своего мужа. Он замечательно говорит по-русски, но шуток не понимает вообще, смеется только, если показываешь шутку лицом. При просмотре комедии — та же история, смеется там, где, как ему кажется, надо. Старается быть толерантным, вежливым. Я так не умею, смеюсь там, где мне смешно, а не там, где надо смеяться, чтобы всем угодить.

Некоторое время назад Delfi предложил читателям ответить на пятнадцать вопросов русским, которые на snob.ru сформулировал российский журналист и литератор Валерий Панюшкин. Опубликованное выше мнение — один из вариантов ответов.

Поделиться
Комментарии