"Удовлетворение от того, что происходит (в Ливии - "ИФ"), совершенно точно не испытывает никто, что и отразилось в известных оценках и президента, и председателя правительства, которые, что бы там ни писала пресса, друг другу не противоречат", - написал Косачев в пятницу в своем интернет-блоге, передает ИНТЕРФАКС.

Он отметил, что тот факт, что "спекуляции о мнимых, но столь желанных для кого-то трениях в руководстве (России - "ИФ"), порой заслоняют собой трагические события в самой Ливии - увы, тоже симптоматично для нашей политсцены в год выборов".

Косачев пишет, что на этой неделе он ощутил серьезный прессинг со стороны оппозиционных фракций Госдумы в связи с принятием палатой в среду заявления "о ситуации в Ливии", а в пятницу - заявления в связи с ратификацией голосами депутатов от "Единой России" российско-норвежского договора о разграничении морских пространств в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане.

"На этой неделе опять подвергся остракизму со стороны парламентских ура-патриотов. Обвинения, понятное дело, - в предательстве России, в забвении национальных интересов, в соглашательстве, в некомпетентности и прочее, прочее", - пишет К.Косачев.

И хотя, отмечает он, подобное обострение оппозиционной активности в выборный год было ожидаемым, но он не припоминает, чтобы "подряд на двух пленарных заседаниях Госдумы - позавчера и сегодня - по несколько часов кряду "купаться в волнах народного гнева".

Касаясь позиции России, воздержавшейся при голосовании в Совбезе ООН при принятии резолюции 1973 по Ливии, Косачев отмечает, что если бы Россия воспользовалась своим правом вето и не допустила принятия этой резолюции, то это привело бы к кровопролитию в Ливии.

Ливийский лидер Муамар Каддафи "злоупотребил бы нашей "совестью" в полный рост, без тени сомнения, без благодарности в российский адрес, расстреляв остатки сопротивления из всего самого крупнокалиберного, и тогда Россия бы оказывалась единственной во всем мире, кто разделил ответственность за это с Каддафи", отмечает Косачев.

Поделиться
Комментарии