У нас здесь все свои

После событий Бронзовой ночи многие радикально настроенные политики назвали русскоязычное население Эстонии "пятой колонной". Термин, мягко говоря, неоднозначный, и для кого-то, может быть, обидный. Есть ли в Эстонии "пятая колонна" и что она из себя представляет, мы спросили у жителей Таллинна…

Странная авария политика

Редакции "Вестей" стали известны подробности одного дорожно-транспортного происшествия, случившегося в Таллинне 20 апреля нынешнего года. На аварию мы обратили внимание в первую очередь потому, что в центре расследования по проступку неожиданно оказался бывший посол Эстонии в России, бывший же депутат Рийгикогу, член партии Res Publica с 2001 года, семьянин и некогда лучший стрелок Кайтселийта Тийт Матсулевич. Еще более примечательно это происшествие обстоятельствами, о которых рассказывают участники событий…

Безработица в Эстонии — миф

Совершенствовать надо не только трудовые навыки, но и личностные качества, потому что увольняют именно за них, уверен специалист по связям с общественностью Янек Мягги. Лето пришло! Ура-а! Йесс! Круто! Теплые эмоции охватывают людей, которые не должны решать, куда пойти учиться, что вообще делать в дальнейшей жизни. А для многих весна и лето — сплошная головная боль. Знай себе, зубри, пока народ развлекается. Да к тому же, как понять, что выбранная специальность — это именно то, что тебе нужно, что она обеспечит тебе интересную работу и кусок хлеба на долгие годы…

Випы обдирают любителей пива

Кто из известных людей Эстонии, зарабатывающих свои ежегодные миллионы вовсе не общественным питанием, продает нам самое дорогое пиво? Первое место в рейтинге занимает политик, член Рийгикогу предыдущего созыва, владелец мызы Пядасте Имре Соояэр. Он продает отечественное пиво аж по 135 крон за литр! На втором месте тандем Айн Хансшмидт и Энн Пант, которые на своих судах предлагают пиво по 60 крон за поллитра…

Неужели надо ждать, пока грянет гром…

Игровая площадка возле утиного пруда в Мустамяэ для детишек не безопасна. Расстояние от песочницы до пруда — всего ничего, а никакого ограждения перед водоемом нет. Малыши запросто могут упасть в пруд. Управа части города обещает к следующему году построить новую игровую площадку, но никакой ограды не предвидится. Родители, гуляющие здесь со своими маленькими детьми, с грустью отмечают, что это самая опасная игровая площадка в Мустамяэ…

Три вопроса

Отвечает Светлана Кузьмина, руководитель проекта ярмарки "Рынок труда 2007".

Поделиться
Комментарии