Delfi вел прямую трансляцию пресс-конференции.

По словам ведущего прокурора Вируской окружной прокуратуры Маргуса Гросса, нет признаков того, что девочка погибла не своей смертью.

Префект Идаской префектуры Валло Коппель сказал, что сообщение о пропаже девочки пришло в субботу около 19 часов. Полиция приняла информацию и дежурный следователь стал сразу выяснять, когда и с кем ее в последний раз видели. Информацию передали и патрулям.

Последний раз Дарью видели в пятницу около 19:30. Дарья и ранее, случалось, ночевала вне дома. Странно было только то, что она не отвечала на телефон. На выходных связались с ее знакомыми. В понедельник полиция послала пресс-сообщение в СМИ и попросила помощи.

Полиция связалась с ее знакомыми, полученная информация не указывала на то, что произошло что-то трагическое. Оставалась надежда, что она увидит сообщение в СМИ и узнает, что ее ищут.

С полицией связались и доброваольцы, которые помогали искать Дарью. Поиски были намечены и на сегодня.

Полиция поддерживала связь с родными, и накануне обнаружения Дарьи ее мама связалась с прокуратурой.

Гросс сказал, что было заведено уголовное дело по статье 136 — лишение свободы. Это статья за административное правонарушение. Однако пока не видят причин менять статью.

Было странно, что Дарья пропала в пятницу вечером, а полиции сообщили об этом только в субботу вечером.

По первоначальным данным, ничто не указывает на то, что в отношении девочки было совершено тяжкое преступление против личности. На насильственную смерть пока ничего не указывает.

Следствие идет, и только в результате расследования и после ряда экспертиз выяснится, есть ли основания кого-то подозревать.

Имя и данные девочки не раскрываются, так как она была несовершеннолетней.

Коппель сказал, что девочку нашли родственники — недалеко от дома в перелеске, где расположены тропы здровья.

Прокурор подчеркнул, что нет оснований полагать, что в отношении Дарьи было совершено преступление сексуального характера.

Прокурор также не стал комментировать состояние здоровья погибшей и то, были ли на теле, например, следы от уколов. Он уточнил, что статью 136 выбрали потому, что не было обычным, что девочки так долго не было дома.

Сколько ее тело пролежало в перелеске — пока не говорят, это покажет экспертиза.

Коппель отметил, что через какое-то время после исчезновения телефон Дарьи был выключен — села батарея либо он был вне сети. Однако полиции известно место, где он дал свой последний сигнал.

Коппель сказал, что у полиции в распоряжении различные средства. Она продолжит сбор информации. Дело, по его словам, может быть переквалифицировано в уголовное, если будет получена информация, которая укажет на такую необходимость.

Прокурор Гросс заверил, что полиция искала Дарью все время с того момента, как девочка пропала.

Коппель выразил соболезнования родным девочки и посоветовал всем участникам пресс-конференции поддерживать контакт с близкими.

Поделиться
Комментарии