Как пишет Eesti Ekspress, Паловеэр обвиняют в хранении имущества, полученного путем преступления. Пенитенциарный кодекс предусматривает за это штраф или до одного года тюрьмы. Имущество в этом случае — деньги. По оценке прокуратуры, это "улов", добытый в результате вымогательства.

Львиная доля этих 20 000 евро уже третий год арестована на банковском счете женщины. Часть денег она израсходовала. 4000 евро получил Ингар Лууп, который принес ей деньги. Государственный обвинитель Диана Хелила увидела в его действиях рэкет.

"Конверт с деньгами я пару недель хранила в ящике комода, потом отнесла в банк. Речь идет о теме, которая касается моей частной жизни, а не работы. Того, в чем меня обвиняют, я не совершала", — сообщила Паловеэр Eesti Ekspress уже год назад. Сегодня она повторяет то же. С целью защитить частную жизнь судья Анне Ребане объявила судебный процесс закрытым.

Вообще-то, госпожа Паловеэр считает себя не преступницей, а жертвой преступления. Она утверждает, что в июле 2011 года, на Летних днях Ляэне-Таллиннской центральной больницы на базе отдыха Нелиярве, подверглась нападению.

Тогда она возглавляла в больнице коммуникационный отдел. По словам женщины, напал на нее подвыпивший коллега — пожилой руководящий работник с советской ментальностью, который, как и Паловеэр, состоял в Центристской партии и имел крепкий тыл в горуправе. Мужчина утверждал, что никакого нападения не было. Он, мол, лишь наслаждался с красивой молодой женщиной восходом солнца и видом на озеро.

Одно время его считали подозреваемым. Сейчас у прокуратуры нет в отношении него обвинений в связи с произошедшим на Летних днях. Три судебные инстанции нашли, что ничего доказать невозможно.

Услышав об инциденте, находящийся за границей сожитель Маймо-Ли якобы посоветовал ей немедленно обратиться в полицию. Это же посоветовал Ингар Лууп. Но женщина отказалась. Она рассказала, что после случившегося позвонила Луупу и поведала об инциденте. Лууп позвонил предполагаемому обидчику и дал понять, что знает о произошедшем минувшей ночью. "Пойдем в полицию или встретимся", — спросил он. Они встретились в тот же день. О чем мужчины беседовали (требовал ли Лууп деньги или коллега сам их предложил), Паловеэр не в курсе. По ее словам, Лууп явился к ней и сказал, что мужчина заплатит 20 000 евро, чтобы они не пошли в полицию и никому ничего не рассказали.

Паловеэр продолжала ходить на службу, но утверждает, что душа ее была больна, работать она не могла. Женщина поделилась своими мыслями с хорошим другом, бывшим руководителем Ляэне-Таллиннской центральной больницы Пеэпом Пыддером. Тот не на шутку разозлился. В итоге пожилой "кавалер" лишился работы, написал заявление о выходе из партии и, по утверждению Пыддера, признался в совершении преступления. А также полюбопытствовал, получит ли назад 20 000 евро.

Паловеэр не знала, что после освобождения от должности мужчина заявил в полицию о том, что стал жертвой вымогательства. Женщина удивилась, когда ее вызвали в полицию и учинили допрос. Только после этого она подала заявление о том, что летом 2011 года на нее напали. В комментариях к этой истории в крупных СМИ неоднократно упоминается бывший председатель правления Ляэне-Таллиннской центральной больницы Борис Кирт. Паловеэр тоже подтвердила, что деньги платил именно он.

Eesti Ekspress не смог выйти на Кирта, чтобы проверить эти утверждения. Можно лишь напомнить, что в сентябре 2011 года он неожиданно ушел в отставку — якобы по состоянию здоровья. Год спустя вышел из партии.

Поделиться
Комментарии