Также она отметила, что министерство не рассматривает никакое другое госпредприятие кроме Tallinna Sadam в качестве покупателя паромов, в этом, по ее словам, просто нет необходимости.

Она отметила, что конечного расчета невозможно будет увидеть до 1 октября 2016 года, когда государственные паромы выйдут на линии.

Однако Приске сказала, что государство в отличие от действующего оператора может сэкономить в двух местах. Во-первых, сейчас Вячеслав Леэдо платит владельцам фрахт (к тому же, по словам Приске, "у Леэдо юридически сложные отношения с владельцами"), по причине чего он явно работает в ущерб.

Во-вторых, государство сможет распределить расходы на паромы на весь срок их работы, т.е. на 30 лет, сейчас же владелец должен рассчитывать на 10-летние договоры. Это в свою очередь сэкономит 2 миллиона евро в год с каждого судна.

"Таким образом, мы не собираемся рушить бизнес Леэдо, в 2016 году просто закончатся сегодняшние договоры. Такая ситуация так или иначе больше не может продолжаться". Приске понимает, что Леэдо, конечно, хотелось бы быть уверенным в своем будущем, т.е. чтобы государство и в будущем работало с его паромами, и чтобы он не должен был участвовать в тендере. "Но министерство не может формировать свою политику, опираясь на его желания", - отметила она.

Поделиться
Комментарии