Я хочу, чтобы меня уважали
На самом деле — я не отличал уважение от страха. Исторически — силой и угрозами мои "соотечественники" пытались вселить страх в малые народы, в том числе и в эстонцев. Теперь же видно, что больше "соотечественников" не боятся. Не боятся, поскольку полиция Эстонии сильна, за спиной — НАТО и Европейский Союз.
Почему я пишу "соотечественники" в кавычках? А потому, что Россия насильно связала меня с собой. Для России важно, чтобы и в других странах были борющиеся за ее интересы. Как мне кажется, именно это и попытались сделать в Таллинне. И что же получилось? Что взамен?
Наивны те, которые ждали, что Россия поможет. "Помощь" заключалась только в подстрекательстве. Я считаю, что некоторые поддались на провокации и подстрекательства, и теперь их жизни испорчены, последуют наказания: отказы от вида на жительство, запреты на визы в Европу.
Политики России использовали слабых духом для удовлетворения своих внутренних политических амбиций и увеличения поддержки на выборах. НО ВЕДЬ Я ЖИВУ ЗДЕСЬ И МНЕ ЗДЕСЬ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ! Я ХОЧУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ И В БУДУЩЕМ. Я не считаю, что мне здесь плохо живется, по крайней мере, если сам я ничего не напорчу.
После погромов государство оплатит владельцам магазинов ущерб, и те будут благодарны. А деньги у государства есть — профицит бюджета 1 млрд. крон. Так что хулиганам пользы от разбоя никакой, да и в тюрьме можно оказаться.
Европейский Союз и НАТО поддерживают эстонское правительство. Если бы я был вором и мародером, я бы в таком случае понял, что меня не поддерживает никто.
Почему я так мало видел во время бунта молодых эстонцев, ведь их здесь больше? Я видел молодого эстонца в рубашке с надписью MEIE POLE NAGU NEMAD. Задирается, подумал я, а потом понял — там не было написано "мы не русские", к счастью, пока еще не было такого. К счастью — кончился погром, и к счастью — есть еще эстонцы, которые согласны со мной говорить по-русски.
Чтобы так было и в будущем, подумал я приобрести и себе рубашку с надписью "Мы не такие, как они". Или еще лучше — написать это на двух языках, чтобы и эстонцы знали. Ведь на самом деле, никто не хочет быть вором и мародером, ведь грабителей и мародеров никогда не будут уважать.
Еще раз повторяю: к счастью, меня еще не воспринимают как вора и мародера. Поэтому я убежден, что, наверное, меня все-таки уважают и будут больше уважать тогда, когда я смою с себя ночной позор.