Она родом из Петербурга, выучилась на экономиста, работала в небольшой консалтинговой фирме в бухгалтерии. Познакомилась с обеспеченным мужчиной.

Алина сопротивлялась настойчивому ухажеру, который ей ни с первого, ни со второго взгляда не понравился. И хотя абсолютно все вокруг твердили ей, что поклонник — достойнейший мужчина, заслуживает ее внимания, любви и ласки, девушка в лучшем случае разрешала Денису довозить ее до дома и целовать в щечку. Из подарков принимала только цветы, а букеты она получала шикарнейшие.

И все-таки сдалась

Первая попытка Дениса подарить возлюбленной кольцо окончилась провалом. Алина расценила дорогой подарок как покушение на ее честь и свободу и вернула кольцо, добавив, что не продается.

Ей хотелось любить самой, сгорать в страсти, тосковать по любимому днем и ночью, ждать звонков, получать нежные смс-ки. Денис у нее не вызывал никаких чувств. Да, приятен в общении, да, образованный и интересный собеседник, да, имеет хорошую работу и достаточно денег, да, симпатичный внешне. Но эти аргументы Алину не убеждали.

Первой не выдержала мама и стала вправлять дочери мозги. Однажды, придя домой, девушка увидела за обеденным столом настойчивого ухажера. Мама нашла в телефоне Алины номер Дениса, позвонила, пригласила на семейный ужин. Денис очаровал и папу, и младшего брата. С того вечера лед тронулся: Алинино сердце немного растаяло, и в нем нашлось место для влюбленного Пьеро. Через полгода Алина переехала к Денису в загородный дом.

Падение на Монмартре

Пара часто выезжала в Европу, любимым городом стал Париж. Алина идеально вошла в роль жены богатого человека и взяла себе за правило четыре раза в год обновлять гардероб в парижских бутиках. Денис не возражал.

Три года назад она приехала с подружкой в Париж на шопинг. После прогулок по бутикам они решили задержаться на пару дней.

”Мое падение произошло на Монмартре, — рассказывает Алина. — Как писал классик, любовь выскочила передо мною, как финский нож. Я увидела мужчину моей мечты. Того самого, чей образ носила в голове много лет, о ком мечтала. Высокий брюнет, нос с горбинкой, зеленые глаза, смуглая кожа. Все совпало с точностью до миллиграмма. Мы прошли мимо, поедая друг друга глазами, я обернулась посмотреть, не обернулся ли он, и он сделал то же самое. Мы рассмеялись и пошли навстречу друг другу”.

Жан оказался тележурналистом, который просто гулял после съемок очередного сюжета. Наша героиня говорила по-французски. Влюбившись во Францию с первого раза, Алина пошла на курсы французского языка и худо-бедно могла общаться на простенькие темы. Поэтому с Жаном непреодолимого языкового барьера не возникло.

Возникло недовольство подруги, которая буквально за руку тянула Алину прочь от французского ловеласа. Однако Жан был настойчивее. Он тоже влюбился. Да так, что в первый же день знакомства предложил Алине переехать в Париж и жить вместе. Любовь, которую так ждала Алина, наконец-то пришла. ”У меня в животе порхали бабочки, — вспоминает Алина, — мы шли с Жаном, держась за руки, светило солнце, пахло вареной кукурузой, и я была безмерно счастлива”.

Невыносимая трудность бытия

Алина прилетела домой, собрала вещи, объяснила Денису, что все кончилось, и умотала в Париж. ”Денис спросил меня, насколько обеспечен мой француз? Я ответила избитой фразой, что с милым и рай в шалаше”, — на самом деле Алина ничего не знала ни о доходах Жана, ни об особенностях жизни во Франции, она просто ехала к мужчине, которого любила.

Благородный Денис проводил Алину в аэропорт, на прощание сказав, что если ей потребуется помощь, пусть обращается к нему. Алина кивнула, но была уверена, что такого не произойдет никогда.

Париж встретил Алину проливным дождем. Жан посадил невесту в старенький ”Пежо”, провонявший табаком, и фирменные чемоданы ”Луи Виттон” с одеждой Алины смотрелись там неуместно. ”Мне бы сесть в самолет и улететь в Петербург, — говорит сегодня Алина, — но я прижалась к Жану и целовала его всю дорогу, мешая вести машину.

Ее новым домом стала съемная двухкомнатная квартира в непрестижном районе. ”Меня сейчас передергивает, когда я вспоминаю нашу совместную жизнь. Жан сразу сказал, что мои дорогие вещи нужно продать, так как носить мне их здесь будет негде. Вино, которое французы пьют каждый день, я пить не могла — оно сильно отличалось по вкусу от того, к какому я привыкла, живя с Денисом. Продукты, что мы покупали в арабских магазинчиках, были не совсем хорошего качества. А когда я предложила Жану сходить вечером в ресторан, он отвел меня в какую-то турецкую забегаловку по соседству. Но наступала ночь, и все неприятности и недомолвки исчезали, словно по волшебству”, — Алина считает сексуальную сторону совместной жизни очень важной, поэтому проблема денег ее до поры до времени особо не беспокоила.

Утром Жан, уходя на работу, оставил Алине 50 евро на продукты на неделю. Она сходила в магазин и приготовила ужин. На следующий день снова попросила денег у Жана, но тот искренне удивился. Он объяснил, что не богат, что ей надо забыть свою прежнюю жизнь и привыкать к новой. Алина немного расстроилась, но поцелуи Жана выбивали у нее почву из-под ног и умение думать.

Конец иллюзиям

Они прожили более полугода. Алина самой себе боялась признаться, что ее любовное приключение терпит фиаско. Но в разговорах с мамой и подружками по телефону и скайпу бодрым голосом рапортовала о неземной любви.

Как-то раз в Париж прилетел Денис. Позвонил Алине, сказав, что привез ей от мамы с папой черного хлеба. Алина приехала на встречу с бывшим в шикарный отель в простой одежде, ненакрашенной, похудевшей и бледной, выглядела, как она уверяет, настоящей бомжихой. Денис не смог скрыть удивления. Алина чувствовала себя паршиво. Она сбежала, сославшись на неотложные семейные дела, и уже в метро впервые спросила себя: что я наделала? Но любовь к Жану еще жила в ее душе.

Все закончилось в тот день, когда Алина сообщила Жану, что беременна. Она радовалась будущему ребенку, так как надеялась, что прибавление в семействе подстегнет любимого мужчину на карьерные подвиги и принесет больший заработок. Но тот особого восторга не выразил, сказав, что для рождения ребенка время не пришло. Она плакала, пыталась вразумить Жана, но он лишь выдал ей деньги, извинившись, что не может выделить нужную сумму на аборт с наркозом, поэтому ей придется прерывать беременность, так сказать, по бюджетному варианту. И ушел на работу.

Алина позвонила Денису, рыдая, рассказала обо всем и попросила купить ей билет на самолет до Питера. На следующий день она улетела, ничего не сказав Жану. Через несколько дней Денис появился на пороге квартиры Жана, забрал Алинины вещи и набил морду ”лягушатнику”.

Возвращение к жизни

Сыну Алины сегодня почти два года. Они с Денисом поженились, он признал внебрачного ребенка и ни разу не дал понять, что ребенок не его.

Алина считает, что, наверное, ей не зря пришлось пройти через ”весь этот бред”, чтобы понять, кто ей на самом деле дорог и кому дорога она, а свои ”парижские каникулы” она положила на самое дно памяти.

”А если отец в один прекрасный день предъявит права на ребенка, сделав тест на ДНК?” — спрашиваю я.

”Мы с Денисом уже обсуждали такой вариант, — спокойно отвечает Алина. — Он ничего не получит. Мой сын в России, он российский гражданин, и его отец по всем документам — Денис. Другого нам не надо”.

Мы сидим на террасе таллиннского ресторанчика — Алина приехала в гости к приятельнице на пару дней. Она закуривает тонкую сигарету, и руки ее дрожат. ”Я знаю, что многие скажут: ага, девочка не захотела понизить уровень жизни, испугалась безденежья и проблем, — говорит Алина. — Безусловно, материальный аспект важен. И я не знаю, как бы сложилась моя жизнь, если бы Жан не послал меня на аборт. Смогла бы я вынести действительно нищую жизнь? Сомневаюсь. Потому что неустроенность в быту убивает даже самые сильные чувства. Можно прожить без дорогих шмоток и украшений, не в этом смысл жизни. Но мужчина должен оставаться мужчиной и не посылать женщину, которая его любит, на аборт без наркоза”.

P.S. Алина теперь не ездит в Париж на шопинг. Всей семьей они уже один раз побывали в Риме и набросали монеток в фонтан Треви. Чтобы осенью вернуться.

Поделиться
Комментарии