- Я работаю в гей-баре, я не гей, — начинает рассказывать Евгений. — Просто там была возможность зарабатывать столько, чтобы можно было жить в Таллинне. Поэтому мне, во-первых, очень хотелось сделать хороший промоушн клуба "Ангел", потому что мне нравится место, где я работаю. Во-вторых, никто из наших больше не согласился. А в-третьих, мне просто было интересно — так как я еще и танцую, то было любопытно посмотреть на других людей, как это у них происходит. Выиграл я за счет того, что был единственным, кто умел танцевать. Второе место занял самый симпатичный. Однако главный приз меня разочаровал — я надеялся получить 10 тысяч крон, как победитель в прошлом году. Но мне дали только два билета на Sensation White в Питере и билет на паром Таллинн — Стокгольм.

- Однако многие новостные порталы и газеты облетела новость, что Евгений  — лучший гей в Прибалтике.

- Когда я поехал туда, была договоренность, что я буду Мартином. Просто когда Мадис Ряэстас давал интервью, он сказал, что я Евгений. Так как на сайте клуба указана моя фамилия, то новость быстро распространилась, и меня записали в секс-меньшинства. Мама вообще была в шоке.

"Ангел" — не только для геев

- Как ты попал в гей-клуб?

- Сначала мне один человек через "Одноклассники" предложил попробовать себя в качестве модели. Я пришел, но выяснилось, что я не подхожу. Мы разговорились, и я сказал, что когда-то занимался танцами — просто для себя, нигде никогда не выступал. И с тех пор благодаря этому человеку я выступил на "Балу цветов" в прошлом году, выступил в "Марате", выступал в "Ангеле" несколько раз. И тогда уже сам хозяин попросил меня почаще у них танцевать. А так как я жил и работал в маленьком городе в Харьюмаа и давно уже мечтал перебраться в столицу, то был рад, когда хозяин сказал, что место освободилось, и предложил у них поработать. И так вот уже более полугода я там бармен, официант и иногда танцор.

- Какие там у вас танцы?

- Шоу-танцы. Не тематические гей-танцы. Бывает, конечно, иногда травести в женском облике. А до работы в "Ангеле" у меня был хип-хоп танец, индийский и восточный танец. Дана пластика какая-то — надо ее использовать. Я давно уже думал танцами деньги зарабатывать.

- Сложно там работать?

- Поначалу было да. Я — единственный русский, кто работает в "Ангеле". И хотя я уже 4 года учусь в универе на эстонском, я все равно не знаю очень многих слов, которые там часто используются.

- Ты родился в провинции?

- Я родился в Таллинне, потом по каким-то причинам наша семья перебралась в небольшой городок. Я там учился в школе, потом поступил в универ, а по ночам подрабатывал на фабрике и еще танцевал. Я поступил в Таллиннскую техническую высшую школу на инженера-строителя, года три ездил на электричке в 6.30 в Таллинн. Это так выматывало! Поэтому очень многие люди из маленьких городков просто мечтают перебраться в столицу.

- А тебя не смущает, что многие могут принять тебя за гея?

- Это их проблема. Меня это никогда не смущало. Иногда ко мне подходят, спрашивают, гей ли я . Иногда отвечаю, что да — лишь бы отвалили. А вообще я рад, что у меня есть независимость, что я могу самостоятельно жить, работать и учиться в столице. Для таких, как я, жителей маленьких городов — это мечта. К тому же, далеко не все, кто работает в "Ангеле", — геи.

- И много там не геев?

- Работающих — процентов 20. Посетителей в дневное время — процентов 50-60. Парень-девушка, парочки. Многим нравится "ангельски" дружелюбная атмосфера. Тебе никогда не нахамят и не нагрубят, как в других клубах. Туда ходят достаточно известные люди — среди "высоких" гостей есть и гомосексуалы.

- К тебе подходят папарацци, спрашивают инсайдерскую информацию о посетителях вашего клуба?

- Нет. Но даже если подойдут, то я ничего о клиентах рассказывать не буду.

- К тебе часто посетители нетрадиционной ориентации пристают?

- Нет. Многие знают, что ко мне нет смысла приставать. Когда появляется новый сотрудник в клубе, посетители часто спрашивают: что за мальчик, откуда? Хозяин же все про всех знает.

- В "Ангел" пускают девушек?

- Раньше почти нет, теперь — да. Раньше там был жесткий фейс-контроль, сейчас по причине кризиса мы работаем только два дня в неделю, по выходным, и в клуб пускают всех. И есть guestlist (список гостей — прим. авт.), где можно поставить 2+1 — два мальчика, одна девочка.

"Могу прийти домой ночью, могу не прийти вообще!"

- Можно сказать, что в Эстонии — толерантность к геям?

- В принципе, да. Если кто-то скрывает свою ориентацию — это его личное дело. Если же ты выкладываешь свои секреты на всеобщее обозрение, то могут возникнуть проблемы. А могут и не возникнуть. У меня тоже были проблемы, когда в прессе написали, что конкурс "Гей Балтия 2010" выиграл Евгений. Некоторые мои знакомые не знали даже, где я работаю. Но я своего места работы не стыжусь.

У нас некоторые работники клуба очень боятся пьяных компаний брутальных "пацанов". Однажды такие зашли к нам в клуб. Мы работали вдвоем, напарник ушел куда-то, а когда вернулся, заметно нервничал. Таких людей очень жалко — они ходят и боятся, как бы их кто не побил из-за их ориентации.

Главное — относиться к геям нормально. А то бывают такие гомофобы, которые на самом деле — сами латентные гомосексуалисты, что аж жуть берет.

- А что твои родители сказали, когда в газетах написали о твоей победе?

- Мама первым делом спросила, гей я или нет. Это вполне логичный вопрос для родителей, которые мечтают о внуках. Я сам детей очень люблю, хочу как минимум троих. Но претендентки на роль жены и матери моих будущих деток у меня пока нет.

- Сейчас ты свободен?

- Да, я какое-то время встречался с девушкой. Но из-за плотного графика — учеба-работа — мы с ней очень редко виделись. Я должен был закончить учебу в этом году, но я не успевал. К тому же у меня столько интересов, мне хочется заняться и тем, и тем, и тем. Мне быстро все надоедает, если что-то не получается — пропадает интерес. Могло быть так, что проходила неделя, а мы с ней общались только по телефону. Так что сейчас постоянной девушки у меня нет. Я ухожу утром из дома и прихожу либо ночью, либо не прихожу совсем. Да я пока и не хочу — нужно встать на ноги. Я привык за все всегда платить сам, и если я не смогу оплатить все пожелания и прихоти моей девушки, я буду чувствовать себя очень неуютно. Пока я живу на съемной квартире, пока нет особой стабильности — я не могу брать на себя такую ответственность.

Поделиться
Комментарии