- Господин Корб, может быть вы как член парламентской комиссии по охране окружающей среды, знаете что-либо об этой кампании и о том, чем она вызвана? Может быть, у правительства есть какие-то скрытые планы свернуть добычу и переработку сланца? Вы ничего такого не слышали?

- Да вот сам только что прочитал в Delfi, что якобы идет такая кампания в защиту. Ничего подобного не слышал. Может быть, те деньги, которые вкладываются в производство, не впечатляют.

- Народ сразу начал говорить, что министр окружающей среды Кейт Пентус-Розиманнус хочет ограничить промышленность, и спровоцировала эту кампанию.

- Ничего подобного не слышал. Для меня то, что прочитал в интернете, тоже неожиданно.

- А нет ли такой перспективы, что какой-нибудь деятель в ЕС прикажет свернуть добычу и переработку местного полезного ископаемого, возьмут и свернут в угоду Европе или США?

- Для нашего региона это будет смерть, но перед тем как погибнуть, регион устроит Майдан. 70 процентов жителей так или иначе связаны со сланцевой промышленностью, свой сланец — это гарантия энергобезопасности.

- А даже теоретически может быть такая ситуация, когда за океаном или в Брюсселе скажут закрыть промышленность и послушное правительство закроет?

- Сомневаюсь, что такое может быть реально.

- Может ли эта так называемая ”кампания в защиту сланцевой промышленности” быть связана с предстоящими выборами?

- Мне трудно сейчас что-либо сказать по этому поводу. Поживем — увидим.

Поделиться
Комментарии