"Что мне тут комментировать, стыдно. Очередное дело. Несколько дней назад со мной связался один избиратель. Мы говорили на различные темы, и он сказал — неужели вас там больше ничего не интересует, как только распределение компенсаций. И тогда ты там должен извиняться и говорить, и объяснять, что не все 101 одинаковые, и люди разные и ведут себя по-разному, и в итоге избиратель решает", — сказал Анвельт Delfi и Eesti Päevaleht.

А решением, по мнению Анвельта, в действительности мог бы быть выбор каждого избирателя. "Если этот человек меня обманул, то больше он в Рийгикогу не попадет", — привел пример Анвельт.

На собрании старейшин тогда, по мнению Анвельта, и собираются теперь обсудить, установить ли какие-то ограничения или что-то подобное, если депутат посчитал эту практику, по сути, детсадовской практикой.

"Ребенку устанавливают ограничение — вот тебе 10 евро, купи мороженое за 2 евро, конфеты за 3 евро, и если купишь больше, то больше не получишь и так далее. Местами это выглядит так", — добавил Анвельт.

Eesti Päevaleht сегодня писал, что у Михаила Стальнухина нет водительских прав. Взятый в лизинг в период предыдущего созыва Рийгикогу автомобиль Стальнухин передал сыну, который является членом Таллиннского горсобрания. А взятым в лизинг во время текущего срока полномочий автомобилем пользуется жена Стальнухина.

Поделиться
Комментарии