Мянник в интервью порталу Delfi заявил, что он лично в последнее время не общался ни с кем из реформистов. "Два-три года назад я много контачил с реформистами. В течение последних полутора лет я не общался ни с кем из них", - ответил он на вопрос от ом, не пытался ли кто-то из реформистов прямо или косвенно уговорить его попридержать аудит фонда ВЭБ.

"У меня на сегодняшний день нет никаких контактов с Партией реформ. Все это дело фонда ВЭБ исторически не было на столе совета Банка Эстонии. Функция совета - быть органом надзора Банка Эстонии. Я не руковожу этим банком. Этим банком руководил Андрес Липсток, и вопросы нужно задавать ему", - сказал Мянник.

Он отметил, что аудитом занимался не совет Банка Эстонии, а отдел аудита, заказчиком являлся Ардо Ханссон, и поэтому Мянник не знает, удалось ли опросить всех необходимых людей и получить все важные документы.

"Насколько я знаю из бесед с Ханссоном, его целью было то, что если против Банка Эстонии имеются какие-то обвинения, что якобы были подделаны какие-то документы, то нужно открыть архив. Два человека из отдела аудита в течение 2-3 месяцев с утра до вечера рыли этот архив, и то, что они нашли, было представлено вчера, - отметил Мянник. - Амбицией Банка Эстонии не было играть в полицию или прокурора и начать расследовать, как все это было, за пределами Банка Эстонии. Цель заключалась в том, чтобы опубликовать те документы и информацию, которые имеются в Банке Эстонии".

Мянник подчеркнул, что не знает, насколько велик круг людей, которые намеренно или случайно могли поместить эти ложные данные в документ. "Я в этом вопросе не знаю больше, чем эстонская пресса", - заявил он.

Поделиться
Комментарии