"Я ученик и мне 19 лет. Хочу вам рассказать одну историю, которая произошла со мной 10.09.2010. Я живу в Кехра и на учебу езжу в Таллинн, каждое утро на одном и том же дизеле в 6.55. Начался новый учебный год и мне ещё не успели выдать ученический, а дали временно специальную справку с училища, которая заменяет ученический.

Так вот, сел я в дизель и подходит продавщица. Я сказал — "до Таллинна ученический" и показал ей эту справку. В ответ я получил, что эта справка не настоящая и она у них не действует, хотя сколько дней ездил с ней всё время никто ничего не говорил, так же на ней есть печать и роспись.

Ученический билет стоит 19 крон, а полный — 23 кроны.

В кошельке у меня было всего 19 крон. Кондукторша стала мне при всех угрожать, что она меня сейчас возьмёт и выкинет, хотя билет покупать я не отказывался.

Когда я попросил ее назвать имя и фамилию, она сказала, что знает все свои права и делать это она не обязана, и продолжала на меня кричать. После долгого спора мне пришлось купить билет за 23 кроны, оплатив через банковскую карточку.

Вопрос: зачем мне вообще тогда эта справка? И на каком основании она на меня повышала голос и угрожала выкинуть?"

"Действительно, у нас существуют четкие правила насчет того, какие документы мы акцептируем в качестве документа, подтверждающего право льготного проезда, а какие нет, — прокомментировала ситуацию менеджер по продажам Edelaraudtee Аннемари Охерд. — В случае с ученическими удостоверениями я могу сказать, что мы не принимаем никаких справок в свободной форме".

"Если в новом учебном году ученик еще не успел получить удостоверение, то у нас действует правило, согласно которому до 15 сентября можно ездить с продленным ученическим за прошлый год, — сказала Охерд. — К тому же, школам списки учеников известны уже до начала учебного года, и они могли бы подготавливать удостоверения заранее".

"Что касается отказа кондуктора назвать свое имя, то это, безусловно, неправильно. Однако следует отметить, что у каждого нашего продавца билетов на груди есть бирка с именем, а также его имя пропечатывается на билете", — сказала Охерд.

"Поведение кондуктора — эта наша внутренняя проблема, которую мы будем решать не с помощью СМИ, а в индивидуальном порядке в разговоре с ним. Все наши сотрудники, прежде чем заступить на работу, проходят соответствующее обучение, в том числе и относительно того, как общаться с пассажирами и клиентами, — отмечает Охерд. — Данный конкретный случай с точки зрения коммуникации продавца и пассажира я никак прокомментировать не могу, поскольку мы имеем только слово пассажира против слова продавца".

На замечание Delfi о том, что клиент — король, Охерд ответила: "Да, король. Но короли тоже бывают разные".

Поделиться
Комментарии