По словам Адамсона, на него никто не оказывал влияния, не принуждал и не увольнял. Решение полностью принадлежало ему. ”Я еще в январе думал о том, что нужно начать заниматься чем-то другим. Я сказал об этом Урве Пало м канцлеру министерства. Кристену Михалу я сказал об этом примерно полторы недели назад. Он попытался меня переубедить и предложил место руководителя Eesti Raudtee, но я не захотел. Решение уйти не появилось неожиданно. Просто чаша переполнилась”, — рассказал Адамсон в интервью.

Адамсон признался, что, когда дела улаживаются и реформы претворены в жизнь, работа становится рутиной. ”Канцлер Министерства экономики Марике Приске позвала меня на госслужбу еще в 2001 году, но тогда я не хотел, потому что мы только купили литовский сберегательный банк и он нуждался в построении. Я пришел работать в Департамент шоссейных дорог из чувства миссии”, — сказал Адамсон, добавив, что можно представить, от каких доходов он отказался, когда покинул банк.

”Я работаю не из-за денег. Я хотел научиться новому. Окончил Технических университет, но не по дорожной инженерии, а за эти три года выучил много из работы дорожного инженера. Я теперь тоже хочу учиться новому”, — признался он.

Поделиться
Комментарии