Каур в течение нескольких лет каждую среду приходил в пансионат Меривялья и приносил продавцу дома Калью Пяйву свежий номер Kesknädal и деньги в конверте, пишет Eesti Päevaleht. Работникам пансионата Пяйв сказал, что в конверте каждый раз было 25 крон.

Каур получил дом 29 сентября 1994 года за 120 000 крон. По бумагам покупателем был Максим Ермаков — это имя Каур носил до 1999 года.

Когда Пяйв в 2001 году умер, социальный работник пансиона пришел к Кауру, чтобы последний помог организовать достойные похороны. Каур, однако, сделал вид, что не знает умершего. Пяйв был похоронен на деньги пансионата, как волостной нищий.

Каур не пожелал прокомментировать газете, как он платил за дом. Услышав, что он носил каждую неделю старику по 25 крон, он заявил: "Боже! Это же чушь какая-то. Еду я ему, конечно, носил".

Почему дом стоил так мало, Каур пояснил следующим образом: "Это был старый, построенный в 1959 году дом. Будем честны, там ничего не было, только стены и старые окна. Я десять лет его строил, да и сейчас это не роскошный дом".


Максим Ермаков, он же Макс Каур

В 1999 году Максим Ермаков взял имя Макс Каур. "Мать — Лариса Каур, фамилия отца — Ермаков. Я наполовину еврей, немного грек и украинец, но считаю себя эстонцем", — сказал Каур SL Õhtuleht.

Каур сказал, что в течение нескольких лет работал юристом в крупной транзитной фирме и может позволить себе дорогие хобби — парусный спорт, гольф, теннис. Сам он их дорогими не считает: "Пить во много раз дороже. За границу я особо не езжу, зарплаты мне хватает. У меня хороший автомобиль. BMW недавнего года выпуска. Мне нравятся хорошие вещи".

Когда Эдгара Сависаара сместили с поста мэра Таллина, Каур впал в трехмесячную депрессию, что позволило ему "доработать" до необходимого стажа и получить компенсацию свыше 100 тысяч крон.

Приобретенный за 120 тысяч крон дом, который сам Каур величает виллой, имеет общую площадь 122,1 кв. м, из них 76,2 жилых. 4 комнаты. В 1998 году Каур за 27 тысяч крон приватизировал 600 кв. м земли у дома.

19 января в журнале Kroonika было опубликовано длинное интервью с Кауром, где были помещены фотографии его дома, самого Каура со снаряжением для гольфа и BMW недавнего года выпуска. У Каура спросили: "Это ваше личное имущество, или в день зарплаты ее большую часть приходится выплачивать за лизинг?" — "Это всё моё личное и честно заработанное. Машина в лизинге. Я простой человек среднего класса".

Поделиться
Комментарии