"Руководитель одного крупного предприятия сказал мне, что, по последним расценкам, инициировать поправку к закону и обеспечить поддержку партии в продавливании этого закона стоит 500 000 крон, а в новой валюте 32 000 евро. Решения, куда и как переводить деньги, всегда были", — сказал Йыкс депутатам.

"Этот бизнесмен явно не был обеспокоен, присоединились ли продавцы законов к кампании "Евро не повысит цены" или нет. Он скорее отказался верить, что в Эстонской республике больше ни у одного органа контроля нет компетенции проверить это утверждение, и вот по какой причине: что не наказуемо, то не проверяется и не расследуется", — сказал Йыкс.

Единственные, кто с 1 апреля 2011 года смогут расследовать дела о финансировании партий, это журналисты. "И если лицо или партия, которую обвиняют, не согласна с обвинениями, то для выяснения правды останется возможность для защиты своей чести и достоинства обратиться в суд. Но и здесь следует учесть, что в суде можно защитить только то, что есть", — сказал Йыкс.

Поделиться
Комментарии