”Мы не получили от этого договора о рекламе того, на что мы в сумме надеялись. Это — общая деятельность рекламной стороны и редакции в одной фирме”, — сказал директор по связям с общественностью Эстонского национального музея Каарел Таранд. Он также добавил, что договор прекращен по соглашению обеих сторон, пишет Eesti Päevaleht.

Главред Delfi и EPL Урмо Соонвальд выразил сожаление, что музей и его руководители смешивают повседневную работу редакции и деятельность отдела рекламы и маркетинга. ”Мы трактуем это как наказание со стороны Эстонского национального музея”, — сказал Соонвальд.

”Им не понравилось, что мы обратили внимание на непрофессиональный конкурс на поставку кухни для музея. Их реакцией на это было прекращение договора о рекламе и маркетинге”, — добавил главред. Соонвальд также отметил, что все же цель Eesti Päevaleht — успешное открытие и долгое процветание Эстонского национального музея.

Каарел Таранд полагает, что деятельность рекламного отдела и редакции не должна быть связана, однако, для потребителя отдельные части газеты — это все же одно и то же: ”Информация распространяется вместе, и ущерб, возникающий при сотрудничестве обоих отделов, мы измеряем цельно”.

По словам Соонвальда, Eesti Päevaleht всегда готова признать, если газета ошибается, преувеличивает или чересчур обобщает. ”Я согласился с Каарелом Тарандом, что слово ”korruptsioonimuuseum” (музей коррупции — прим. ред) в нашем заголовке как образ — чересчур силен. Все остальное было хорошей журналистикой с благой целью”, — сказал Соонвальд. ”Прекращение двусмысленных государственных конкурсов на поставки должно быть в наших общих интересах”, — добавил он.

Поделиться
Комментарии