А рассуждал он на злобу дня. Например: ”Оправдательные судебные приговоры организаторам Бронзовой ночи задели чувство справедливости многих эстонских людей”. Вот ведь как! Суды пришли к выводу, что Кленский, Линтер, Рева и Сирык — никакие не организаторы, а Урмас Рейнсалу констатирует — организаторы! Это вместо того, чтобы угомонить клинически непонятливых: граждане, мол, у нас презумпция невиновности и все такое.

Еще один перл: ”Решение Европейского суда по правам человека, назначившее компенсации участникам беспорядков, вызывает вопросы”. И где же, господин министр, зафиксировано, что речь идет об ”участниках беспорядков”? Правильно, нигде. Только в ваших, извините за выражение, умозаключениях.

Если бы такое выдавал какой-нибудь Юхан из соседней кочегарки, было бы полбеды, но выдает-то министр Эстонской Республики.

”Враждебная по отношению к Эстонии деятельность Бронзовой ночью не окончилась”, — констатировал также Рейнсалу. Да, пожалуй, не окончилась, потому что продолжается — и прежде всего молитвами таких, как он, и всякими вдохновленными ими несуразностями вроде реформы русской школы. В результате министр и сам признал: ”Одна из центральных тем, с помощью которой можно вызвать противостояние и кризис, — перевод русскоязычных гимназий на частичное обучение на эстонском языке”. Зачем же, спрашивается, опять с упорством, достойным лучшего применения, делать то, в результате чего можно схлопотать в стране ”противостояние и кризис”?

Поделиться
Комментарии